Hawkins B.
-
В настоящее время играет в Northern Ireland Open

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

О Barry Hawkins

Barry Hawkins текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех снукер турниров, что Barry Hawkins сыграла. Соперник Barry Hawkins еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Barry Hawkins прямая трансляция, и обновляемой в режиме реального времени турнирной таблицей. Barry Hawkins предыдущий матч был против Chen Zifan на Northern Ireland Open 2018, матч завершился с результатом 3 - 4 (Chen Zifan Выйграл матч). Barry Hawkins закреплённая вкладка показывает последние 100 снукер матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Barry Hawkins запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Barry Hawkins график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Снукер, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Barry Hawkins, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Barry Hawkins видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore снукер текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Barry Hawkins в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Hawkins B.
-

Barry Hawkins

Currently plays in German Masters

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

About Barry Hawkins

Barry Hawkins live score (and video online live stream*), schedule and results from all snooker tournaments that Barry Hawkins played. Barry Hawkins is playing next match on 19. Dec 2018 against Michael White in German Masters Qualifiers 2019.

When the match starts, you will be able to follow Barry Hawkins v Michael White live score , and live updated standings. Barry Hawkins previous match was against Zhou Yuelong in Scottish Open 2018, match ended with result 3 - 4 (Zhou Yuelong won the match). Barry Hawkins fixtures tab is showing last 100 snooker matches with statistics and win/lose icons. There are also all Barry Hawkins scheduled matches that they are going to play in the future.

Barry Hawkins performance & form graph is SofaScore Snooker livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Barry Hawkins matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Barry Hawkins Michael White live stream , sponsored by bet365. If this snooker match is covered by bet365 live streaming you can watch Barry Hawkins Michael White on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore snooker livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Barry Hawkins matches live on your mobile!