Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении
Arnaboldi A.
Italy
В настоящее время играет в Sarasota, USA Men Double

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Cantu, Italy
Место рождения Milan, Italy

30 (27 Dec 1987)
Возраст
1.8 m
Рост
Левша
Ловкость руки
222   249 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$25,277
Текущий год
$669,777
Всего за карьеру

О Andrea Arnaboldi

Andrea Arnaboldi текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Arnaboldi A. сыграла. Соперник Andrea Arnaboldi еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Andrea Arnaboldi прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Andrea Arnaboldi предыдущий матч был против Arnaboldi A / Chirala S R на Sarasota, USA, Doubles, матч завершился с результатом 0 - 2 (Bambridge L / O'Mara J Выйграл матч). Andrea Arnaboldi закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Andrea Arnaboldi запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Andrea Arnaboldi график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Andrea Arnaboldi, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Andrea Arnaboldi видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Andrea Arnaboldi родился 27 Dec 1987 (30) в Milan, Italy; в настоящее время проживающий в Cantu, Italy. Arnaboldi A. это Левша игрок, и в настоящее время занимает 222 позицию в ATP рейтинге с 249 очками. Andrea Arnaboldi общий заработок в этом году составляет $25,277, но за карьеру он получено всего $669,777. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Andrea Arnaboldi в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app
Arnaboldi A.
Italy

Andrea Arnaboldi

Currently plays in Tallahassee, USA, Doubles

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Cantu, Italy
Birthplace Milan, Italy

30 (27 Dec 1987)
Age
1.8 m
Height
Left-Handed
Plays
234   241 Pts
Rank

Prize money

$25,277
This year
$669,777
Career Total

About Andrea Arnaboldi

Andrea Arnaboldi live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Arnaboldi A. played. Andrea Arnaboldi is playing next match on 23. Apr 2018 against Bambridge L / O'Mara J in Tallahassee, USA, Doubles.

When the match starts, you will be able to follow Andrea Arnaboldi v Bambridge L / O'Mara J live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Andrea Arnaboldi previous match was against Arnaboldi A / Chirala S R in Sarasota, USA, Doubles, match ended with result 0 - 2 (Bambridge L / O'Mara J won the match). Andrea Arnaboldi fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Andrea Arnaboldi scheduled matches that they are going to play in the future.

Andrea Arnaboldi performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Andrea Arnaboldi matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Andrea Arnaboldi Bambridge L / O'Mara J live stream , sponsored by bet365. If this tennis match is covered by bet365 live streaming you can watch Andrea Arnaboldi Bambridge L / O'Mara J on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Andrea Arnaboldi was born on 27 Dec 1987 (30) in Milan, Italy; currently residing in Cantu, Italy. Arnaboldi A. is Left-Handed player, and currently ranked on 234. place on ATP rankings with 241 points. Andrea Arnaboldi total salary this year is $25,277, but in career he earned total $669,777. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Andrea Arnaboldi matches live on your mobile!