Benneteau J.
Франция
В настоящее время играет в Stockholm, Doubles

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Boulogne-Billancourt, France
Место рождения Bourg-en-Bresse, France

36 (20 Dec 1981)
Возраст
1.85 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
61   851 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$515,656
Текущий год
$9,538,817
Всего за карьеру

О Julien Benneteau

Julien Benneteau текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Benneteau J. сыграла. Julien Benneteau играет следующий матч 18. Oct 2018 против Benneteau J / Pouille L на Stockholm, Sweden, Doubles.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Julien Benneteau против Benneteau J / Pouille L прямая трансляция. , Результаты обновляются в режиме реального времени. Статистика обновляется под конец игры. Julien Benneteau предыдущий матч был против Behar A / Nedunchezhiyan J на Stockholm, Sweden, Doubles, матч завершился с результатом 1 - 2 (Benneteau J / Pouille L Выйграл матч). Julien Benneteau закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Julien Benneteau запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Julien Benneteau график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Julien Benneteau, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Julien Benneteau Benneteau J / Pouille L видео трансляция , спонсор bet365. Если игра теннис транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Julien Benneteau Benneteau J / Pouille L на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Julien Benneteau родился 20 Dec 1981 (36) в Bourg-en-Bresse, France; в настоящее время проживающий в Boulogne-Billancourt, France. Benneteau J. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 61 позицию в ATP рейтинге с 851 очками. Julien Benneteau общий заработок в этом году составляет $515,656, но за карьеру он получено всего $9,538,817. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Julien Benneteau в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Benneteau J.
France

Julien Benneteau

Currently plays in Stockholm, Doubles

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Boulogne-Billancourt, France
Birthplace Bourg-en-Bresse, France

36 (20 Dec 1981)
Age
1.85 m
Height
Right-Handed
Plays
61   851 Pts
Rank

Prize money

$515,656
This year
$9,538,817
Career Total

About Julien Benneteau

Julien Benneteau live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Benneteau J. played. Julien Benneteau is playing next match on 18. Oct 2018 against Benneteau J / Pouille L in Stockholm, Sweden, Doubles.

When the match starts, you will be able to follow Julien Benneteau v Benneteau J / Pouille L live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Julien Benneteau previous match was against Behar A / Nedunchezhiyan J in Stockholm, Sweden, Doubles, match ended with result 1 - 2 (Benneteau J / Pouille L won the match). Julien Benneteau fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Julien Benneteau scheduled matches that they are going to play in the future.

Julien Benneteau performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Julien Benneteau matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Julien Benneteau Benneteau J / Pouille L live stream , sponsored by bet365. If this tennis match is covered by bet365 live streaming you can watch Julien Benneteau Benneteau J / Pouille L on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Julien Benneteau was born on 20 Dec 1981 (36) in Bourg-en-Bresse, France; currently residing in Boulogne-Billancourt, France. Benneteau J. is Right-Handed player, and currently ranked on 61. place on ATP rankings with 851 points. Julien Benneteau total salary this year is $515,656, but in career he earned total $9,538,817. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Julien Benneteau matches live on your mobile!