Buzărnescu M.
Румыния
В настоящее время играет в WTA 125K Limoges, France Women Double

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Bucharest, Romania
Место рождения Bucharest, Romania

30 (04 May 1988)
Возраст
1.75 m
Рост
Левша
Ловкость руки
24   1820 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$1,031,234
Текущий год
$1,408,051
Всего за карьеру

О Mihaela Buzărnescu

Mihaela Buzărnescu текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Buzărnescu M. сыграла. Соперник Mihaela Buzărnescu еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Mihaela Buzărnescu прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Mihaela Buzărnescu предыдущий матч был против Buzarnescu M / Niculescu M на Limoges, France, Doubles, матч завершился с результатом 1 - 2 (Kudermetova V / Voskoboeva G Выйграл матч). Mihaela Buzărnescu закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Mihaela Buzărnescu запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Mihaela Buzărnescu график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Mihaela Buzărnescu, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Mihaela Buzărnescu видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Mihaela Buzărnescu родился 04 May 1988 (30) в Bucharest, Romania; в настоящее время проживающий в Bucharest, Romania. Buzărnescu M. это Левша игрок, и в настоящее время занимает 24 позицию в ITF Женщины рейтинге с 1820 очками. Mihaela Buzărnescu общий заработок в этом году составляет $1,031,234, но за карьеру она получено всего $1,408,051. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Mihaela Buzărnescu в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Buzărnescu M.
Romania

Mihaela Buzărnescu

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Bucharest, Romania
Birthplace Bucharest, Romania

30 (04 May 1988)
Age
1.75 m
Height
Left-Handed
Plays
24   1820 Pts
Rank

Prize money

$1,031,234
This year
$1,408,051
Career Total

About Mihaela Buzărnescu

Mihaela Buzărnescu live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Buzărnescu M. played. We’re still waiting for Mihaela Buzărnescu opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Mihaela Buzărnescu livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Mihaela Buzărnescu previous match was against Buzarnescu M / Niculescu M in Limoges, France, Doubles, match ended with result 1 - 2 (Kudermetova V / Voskoboeva G won the match). Mihaela Buzărnescu fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Mihaela Buzărnescu scheduled matches that they are going to play in the future.

Mihaela Buzărnescu performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Mihaela Buzărnescu matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Mihaela Buzărnescu live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Mihaela Buzărnescu was born on 04 May 1988 (30) in Bucharest, Romania; currently residing in Bucharest, Romania. Buzărnescu M. is Left-Handed player, and currently ranked on 24. place on ITF Women rankings with 1820 points. Mihaela Buzărnescu total salary this year is $1,031,234, but in career she earned total $1,408,051. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Mihaela Buzărnescu matches live on your mobile!