Chung Y.
South Korea
В настоящее время играет в Gatineau, Canada Men Singles

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Yongin, Korea
Место рождения Seoul, Korea

20 (27 Mar 1998)
Возраст
1.80 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
354   127 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$16,380
Текущий год
$49,635
Всего за карьеру

О Yunseong Chung

Yunseong Chung текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Chung Y. сыграла. Соперник Yunseong Chung еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Yunseong Chung прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Yunseong Chung предыдущий матч был против Bradley Klahn на Gatineau, Canada, матч завершился с результатом 2 - 0 (Bradley Klahn Выйграл матч). Yunseong Chung закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Yunseong Chung запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Yunseong Chung график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Yunseong Chung, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Yunseong Chung видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Yunseong Chung родился 27 Mar 1998 (20) в Seoul, Korea; в настоящее время проживающий в Yongin, Korea. Chung Y. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 354 позицию в ITF Мужчины рейтинге с 127 очками. Yunseong Chung общий заработок в этом году составляет $16,380, но за карьеру он получено всего $49,635. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Yunseong Chung в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Chung Y.
South Korea

Yunseong Chung

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Yongin, Korea
Birthplace Seoul, Korea

20 (27 Mar 1998)
Age
1.80 m
Height
Right-Handed
Plays
354   127 Pts
Rank

Prize money

$16,380
This year
$49,635
Career Total

About Yunseong Chung

Yunseong Chung live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Chung Y. played. Yunseong Chung is playing next match on 23. Jul 2018 against Jay Clarke in Binghamton, USA.

When the match starts, you will be able to follow Yunseong Chung v Jay Clarke live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Yunseong Chung previous match was against Bradley Klahn in Gatineau, Canada, match ended with result 2 - 0 (Bradley Klahn won the match). Yunseong Chung fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Yunseong Chung scheduled matches that they are going to play in the future.

Yunseong Chung performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Yunseong Chung matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Yunseong Chung Jay Clarke live stream , sponsored by bet365. If this tennis match is covered by bet365 live streaming you can watch Yunseong Chung Jay Clarke on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Yunseong Chung was born on 27 Mar 1998 (20) in Seoul, Korea; currently residing in Yongin, Korea. Chung Y. is Right-Handed player, and currently ranked on 354. place on ITF Men rankings with 127 points. Yunseong Chung total salary this year is $16,380, but in career he earned total $49,635. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Yunseong Chung matches live on your mobile!