Cibulková D.
Словакия
В настоящее время играет в Australian Open

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Dubai, UAE
Место рождения Bratislava, Slovakia

29 (06 May 1989)
Возраст
1.61 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
25   1735 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$927,201
Текущий год
$13,211,788
Всего за карьеру

О Dominika Cibulková

Dominika Cibulková текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Cibulková D. сыграла. Соперник Dominika Cibulková еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Dominika Cibulková прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Dominika Cibulková предыдущий матч был против Shuai Zhang на Australian Open, Melbourne, Australia, матч завершился с результатом 1 - 2 (Shuai Zhang Выйграл матч). Dominika Cibulková закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Dominika Cibulková запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Dominika Cibulková график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Dominika Cibulková, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Dominika Cibulková видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Dominika Cibulková родился 06 May 1989 (29) в Bratislava, Slovakia; в настоящее время проживающий в Dubai, UAE. Cibulková D. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 25 позицию в WTA рейтинге с 1735 очками. Dominika Cibulková общий заработок в этом году составляет $927,201, но за карьеру она получено всего $13,211,788. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Dominika Cibulková в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Cibulková D.
Slovakia

Dominika Cibulková

Currently plays in Wuhan

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Dubai, UAE
Birthplace Bratislava, Slovakia

29 (06 May 1989)
Age
1.61 m
Height
Right-Handed
Plays
30   1560 Pts
Rank

Prize money

$927,201
This year
$13,211,788
Career Total

About Dominika Cibulková

Dominika Cibulková live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Cibulková D. played. Dominika Cibulková is playing next match on 24. Sep 2018 against Magdaléna Rybáriková in Wuhan, China.

When the match starts, you will be able to follow Dominika Cibulková v Magdaléna Rybáriková live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Dominika Cibulková previous match was against Naomi Osaka in Tokyo, Japan, match ended with result 2 - 0 (Naomi Osaka won the match). Dominika Cibulková fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Dominika Cibulková scheduled matches that they are going to play in the future.

Dominika Cibulková performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Dominika Cibulková matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Dominika Cibulková Magdaléna Rybáriková live stream , sponsored by bet365. If this tennis match is covered by bet365 live streaming you can watch Dominika Cibulková Magdaléna Rybáriková on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Dominika Cibulková was born on 06 May 1989 (29) in Bratislava, Slovakia; currently residing in Dubai, UAE. Cibulková D. is Right-Handed player, and currently ranked on 30. place on WTA rankings with 1560 points. Dominika Cibulková total salary this year is $927,201, but in career she earned total $13,211,788. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Dominika Cibulková matches live on your mobile!