Couacaud E.
Франция
В настоящее время играет в Houston, USA

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства -
Место рождения -

23 (01 Mar 1995)
Возраст
-
Рост
Праворукий
Ловкость руки
313   149 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$21,286
Текущий год
$145,337
Всего за карьеру

О Enzo Couacaud

Enzo Couacaud текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Couacaud E. сыграла. Соперник Enzo Couacaud еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Enzo Couacaud прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Enzo Couacaud предыдущий матч был против Jason Jung на Houston, USA, матч завершился с результатом 0 - 2 (Jason Jung Выйграл матч). Enzo Couacaud закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Enzo Couacaud запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Enzo Couacaud график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Enzo Couacaud, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Enzo Couacaud видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Enzo Couacaud родился 01 Mar 1995 (23) в -; в настоящее время проживающий в -. Couacaud E. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 313 позицию в ATP рейтинге с 149 очками. Enzo Couacaud общий заработок в этом году составляет $21,286, но за карьеру он получено всего $145,337. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Enzo Couacaud в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Couacaud E.
France

Enzo Couacaud

Currently plays in Houston, USA

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence -
Birthplace -

23 (01 Mar 1995)
Age
-
Height
Right-Handed
Plays
307   157 Pts
Rank

Prize money

$18,706
This year
$142,757
Career Total

About Enzo Couacaud

Enzo Couacaud live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Couacaud E. played. We’re still waiting for Enzo Couacaud opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Enzo Couacaud livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Enzo Couacaud previous match was against Jason Jung in Houston, USA, match ended with result 0 - 2 (Jason Jung won the match). Enzo Couacaud fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Enzo Couacaud scheduled matches that they are going to play in the future.

Enzo Couacaud performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Enzo Couacaud matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Enzo Couacaud live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Enzo Couacaud was born on 01 Mar 1995 (23) in -; currently residing in -. Couacaud E. is Right-Handed player, and currently ranked on 307. place on ATP rankings with 157 points. Enzo Couacaud total salary this year is $18,706, but in career he earned total $142,757. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Enzo Couacaud matches live on your mobile!