Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении
Cristian J.
Romania
В настоящее время играет в Charlottesville, Singles W-WITF-USA-13A

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства -
Место рождения -

19 (05 Jun 1998)
Возраст
-
Рост
-
Ловкость руки
223   249 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$4,252
Текущий год
$57,024
Всего за карьеру

О Jaqueline Cristian

Jaqueline Cristian текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Cristian J. сыграла. Jaqueline Cristian играет следующий матч 26. Apr 2018 против Risa Ozaki на Charlottesville, Singles W-WITF-USA-13A.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Jaqueline Cristian против Risa Ozaki прямая трансляция. , Результаты обновляются в режиме реального времени. Статистика обновляется под конец игры. Jaqueline Cristian предыдущий матч был против Cristian J A / Day K на Charlottesville, Doubles W-WITF-USA-13A, матч завершился с результатом 0 - 2 (Neel I / Sanchez M Выйграл матч). Jaqueline Cristian закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Jaqueline Cristian запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Jaqueline Cristian график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Jaqueline Cristian, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Jaqueline Cristian Risa Ozaki видео трансляция , спонсор bet365. Если игра теннис транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Jaqueline Cristian Risa Ozaki на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Jaqueline Cristian родился 05 Jun 1998 (19) в -; в настоящее время проживающий в -. Cristian J. это - рукий игрок, и в настоящее время занимает 223 позицию в ITF Женщины рейтинге с 249 очками. Jaqueline Cristian общий заработок в этом году составляет $4,252, но за карьеру она получено всего $57,024. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Jaqueline Cristian в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app
Cristian J.
Romania

Jaqueline Cristian

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence -
Birthplace -

19 (05 Jun 1998)
Age
-
Height
-
Plays
203   269 Pts
Rank

Prize money

$4,252
This year
$57,024
Career Total

About Jaqueline Cristian

Jaqueline Cristian live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Cristian J. played. Jaqueline Cristian is playing next match on 20. Apr 2018 against Cristian J A / Ozaki R in Dothan, Doubles W-WITF-USA-12A.

When the match starts, you will be able to follow Jaqueline Cristian v Cristian J A / Ozaki R live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Jaqueline Cristian previous match was against Cristian J A / Ozaki R in Dothan, Doubles W-WITF-USA-12A, match ended with result 0 - 2 (Gleason Q / Kratzer A won the match). Jaqueline Cristian fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Jaqueline Cristian scheduled matches that they are going to play in the future.

Jaqueline Cristian performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Jaqueline Cristian matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Jaqueline Cristian Cristian J A / Ozaki R live stream , sponsored by bet365. If this tennis match is covered by bet365 live streaming you can watch Jaqueline Cristian Cristian J A / Ozaki R on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Jaqueline Cristian was born on 05 Jun 1998 (19) in -; currently residing in -. Cristian J. is - handed player, and currently ranked on 203. place on ITF Women rankings with 269 points. Jaqueline Cristian total salary this year is $4,252, but in career she earned total $57,024. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Jaqueline Cristian matches live on your mobile!