de Bakker T.
Netherlands
В настоящее время играет в Sopot Poland

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Gravenzande, The Netherlands
Место рождения The Hague, The Netherlands

29 (19 Sep 1988)
Возраст
1.93 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
213   266 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$42,713
Текущий год
$1,767,977
Всего за карьеру

О Thiemo de Bakker

Thiemo de Bakker текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что de Bakker T. сыграла. Соперник Thiemo de Bakker еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Thiemo de Bakker прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Thiemo de Bakker предыдущий матч был против Pedro Cachin на Sopot, Poland, матч завершился с результатом 2 - 1 (Pedro Cachin Выйграл матч). Thiemo de Bakker закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Thiemo de Bakker запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Thiemo de Bakker график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Thiemo de Bakker, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Thiemo de Bakker видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Thiemo de Bakker родился 19 Sep 1988 (29) в The Hague, The Netherlands; в настоящее время проживающий в Gravenzande, The Netherlands. de Bakker T. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 213 позицию в ATP рейтинге с 266 очками. Thiemo de Bakker общий заработок в этом году составляет $42,713, но за карьеру он получено всего $1,767,977. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Thiemo de Bakker в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

de Bakker T.
Netherlands

Thiemo de Bakker

Currently plays in Fairfield, USA Men Singles

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Gravenzande, The Netherlands
Birthplace The Hague, The Netherlands

30 (19 Sep 1988)
Age
1.93 m
Height
Right-Handed
Plays
237   231 Pts
Rank

Prize money

$55,033
This year
$1,780,297
Career Total

About Thiemo de Bakker

Thiemo de Bakker live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that de Bakker T. played. We’re still waiting for Thiemo de Bakker opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Thiemo de Bakker livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Thiemo de Bakker previous match was against Adrián Menéndez-Maceiras in Fairfield, USA, match ended with result 2 - 0 (Adrián Menéndez-Maceiras won the match). Thiemo de Bakker fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Thiemo de Bakker scheduled matches that they are going to play in the future.

Thiemo de Bakker performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Thiemo de Bakker matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Thiemo de Bakker live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Thiemo de Bakker was born on 19 Sep 1988 (30) in The Hague, The Netherlands; currently residing in Gravenzande, The Netherlands. de Bakker T. is Right-Handed player, and currently ranked on 237. place on ATP rankings with 231 points. Thiemo de Bakker total salary this year is $55,033, but in career he earned total $1,780,297. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Thiemo de Bakker matches live on your mobile!