Elias G.
Португалия
В настоящее время играет в Buenos Aires, Argentina Men Singles

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Lourinhã, Portugal
Место рождения Lourinhã, Portugal

27 (24 Nov 1990)
Возраст
1.83 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
290   172 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$133,216
Текущий год
$1,161,400
Всего за карьеру

О Gastão Elias

Gastão Elias текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Elias G. сыграла. Соперник Gastão Elias еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Gastão Elias прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Gastão Elias предыдущий матч был против Arthur De Greef на Buenos Aires, Argentina, матч завершился с результатом 2 - 0 (Arthur De Greef Выйграл матч). Gastão Elias закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Gastão Elias запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Gastão Elias график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Gastão Elias, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Gastão Elias видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Gastão Elias родился 24 Nov 1990 (27) в Lourinhã, Portugal; в настоящее время проживающий в Lourinhã, Portugal. Elias G. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 290 позицию в ATP рейтинге с 172 очками. Gastão Elias общий заработок в этом году составляет $133,216, но за карьеру он получено всего $1,161,400. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Gastão Elias в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Elias G.
Portugal

Gastão Elias

Currently plays in Biella, Italy Men Singles

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Lourinhã, Portugal
Birthplace Lourinhã, Portugal

27 (24 Nov 1990)
Age
1.83 m
Height
Right-Handed
Plays
156   371 Pts
Rank

Prize money

$128,726
This year
$1,155,480
Career Total

About Gastão Elias

Gastão Elias live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Elias G. played. We’re still waiting for Gastão Elias opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Gastão Elias livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Gastão Elias previous match was against Facundo Arguello in Biella, Italy, match ended with result 0 - 2 (Facundo Arguello won the match). Gastão Elias fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Gastão Elias scheduled matches that they are going to play in the future.

Gastão Elias performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Gastão Elias matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Gastão Elias live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Gastão Elias was born on 24 Nov 1990 (27) in Lourinhã, Portugal; currently residing in Lourinhã, Portugal. Elias G. is Right-Handed player, and currently ranked on 156. place on ATP rankings with 371 points. Gastão Elias total salary this year is $128,726, but in career he earned total $1,155,480. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Gastão Elias matches live on your mobile!