Eraydın B.
Turkey
В настоящее время играет в Las Palmas De Gran Canaria, Singles W-WITF-ESP-15A

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства -
Место рождения -

24 (21 Jun 1994)
Возраст
-
Рост
-
Ловкость руки
262   204 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$21,468
Текущий год
$193,136
Всего за карьеру

О Başak Eraydın

Başak Eraydın текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Eraydın B. сыграла. Başak Eraydın играет следующий матч 18. Aug 2018 против Chloe Paquet на Las Palmas De Gran Canaria, Singles W-WITF-ESP-15A.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Başak Eraydın против Chloe Paquet прямая трансляция. , Результаты обновляются в режиме реального времени. Статистика обновляется под конец игры. Başak Eraydın предыдущий матч был против Ulrikke Eikeri на Las Palmas De Gran Canaria, Singles W-WITF-ESP-15A, матч завершился с результатом 0 - 2 (Başak Eraydın Выйграл матч). Başak Eraydın закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Başak Eraydın запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Başak Eraydın график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Başak Eraydın, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Başak Eraydın Chloe Paquet видео трансляция , спонсор bet365. Если игра теннис транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Başak Eraydın Chloe Paquet на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Başak Eraydın родился 21 Jun 1994 (24) в -; в настоящее время проживающий в -. Eraydın B. это - рукий игрок, и в настоящее время занимает 262 позицию в WTA рейтинге с 204 очками. Başak Eraydın общий заработок в этом году составляет $21,468, но за карьеру она получено всего $193,136. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Başak Eraydın в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence -
Birthplace -

24 (21 Jun 1994)
Age
-
Height
-
Plays
262   204 Pts
Rank

Prize money

$21,468
This year
$193,136
Career Total

About Başak Eraydın

Başak Eraydın live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Eraydın B. played. Başak Eraydın is playing next match on 16. Aug 2018 against Quirine Lemoine in Las Palmas De Gran Canaria, Singles W-WITF-ESP-15A.

When the match starts, you will be able to follow Başak Eraydın v Quirine Lemoine live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Başak Eraydın previous match was against Quirine Lemoine in Las Palmas De Gran Canaria, Singles W-WITF-ESP-15A, match ended with result 2 - 0 (Başak Eraydın won the match). Başak Eraydın fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Başak Eraydın scheduled matches that they are going to play in the future.

Başak Eraydın performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Başak Eraydın matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Başak Eraydın Quirine Lemoine live stream , sponsored by bet365. If this tennis match is covered by bet365 live streaming you can watch Başak Eraydın Quirine Lemoine on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Başak Eraydın was born on 21 Jun 1994 (24) in -; currently residing in -. Eraydın B. is - handed player, and currently ranked on 262. place on WTA rankings with 204 points. Başak Eraydın total salary this year is $21,468, but in career she earned total $193,136. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Başak Eraydın matches live on your mobile!