Feitt F.
Аргентина
В настоящее время играет в Dominican Republic F3, Singles

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Buenos Aires, Argentina
Место рождения Rio Gallegos, Argentina

26 (03 Sep 1992)
Возраст
1.93 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
1466   3 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$2,106
Текущий год
$24,395
Всего за карьеру

О Franco Feitt

Franco Feitt текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Feitt F. сыграла. Соперник Franco Feitt еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Franco Feitt прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Franco Feitt предыдущий матч был против Huertas Del Pino C. на Dominican Republic F3, Singles, матч завершился с результатом 0 - 1 (Huertas Del Pino C. Выйграл матч). Franco Feitt закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Franco Feitt запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Franco Feitt график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Franco Feitt, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Franco Feitt видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Franco Feitt родился 03 Sep 1992 (26) в Rio Gallegos, Argentina; в настоящее время проживающий в Buenos Aires, Argentina. Feitt F. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 1466 позицию в ITF Мужчины рейтинге с 3 очками. Franco Feitt общий заработок в этом году составляет $2,106, но за карьеру он получено всего $24,395. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Franco Feitt в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Feitt F.
Argentina

Franco Feitt

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Buenos Aires, Argentina
Birthplace Rio Gallegos, Argentina

26 (03 Sep 1992)
Age
1.93 m
Height
Right-Handed
Plays
1450   3 Pts
Rank

Prize money

$2,106
This year
$24,395
Career Total

About Franco Feitt

Franco Feitt live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Feitt F. played. We’re still waiting for Franco Feitt opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Franco Feitt livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Franco Feitt previous match was against Huertas Del Pino C. in Dominican Republic F3, Singles, match ended with result 0 - 1 (Huertas Del Pino C. won the match). Franco Feitt fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Franco Feitt scheduled matches that they are going to play in the future.

Franco Feitt performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Franco Feitt matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Franco Feitt live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Franco Feitt was born on 03 Sep 1992 (26) in Rio Gallegos, Argentina; currently residing in Buenos Aires, Argentina. Feitt F. is Right-Handed player, and currently ranked on 1450. place on ITF Men rankings with 3 points. Franco Feitt total salary this year is $2,106, but in career he earned total $24,395. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Franco Feitt matches live on your mobile!