Frigerio L.
Италия
В настоящее время играет в Qatar F6, Singles Qualifying

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Lecco
Место рождения Lecco, Italy

29 (17 Feb 1989)
Возраст
-
Рост
Праворукий
Ловкость руки
825   23 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$5,606
Текущий год
$61,321
Всего за карьеру

О Lorenzo Frigerio

Lorenzo Frigerio текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Frigerio L. сыграла. Lorenzo Frigerio играет следующий матч 16. Dec 2018 против Yanik Kaelin на Qatar F6, Singles Qualifying.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Lorenzo Frigerio против Yanik Kaelin прямая трансляция. , Результаты обновляются в режиме реального времени. Статистика обновляется под конец игры. Lorenzo Frigerio предыдущий матч был против Yanik Kaelin на Qatar F6, Singles Qualifying, матч завершился с результатом 2 - 0 (Lorenzo Frigerio Выйграл матч). Lorenzo Frigerio закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Lorenzo Frigerio запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Lorenzo Frigerio график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Lorenzo Frigerio, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Lorenzo Frigerio Yanik Kaelin видео трансляция , спонсор bet365. Если игра теннис транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Lorenzo Frigerio Yanik Kaelin на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Lorenzo Frigerio родился 17 Feb 1989 (29) в Lecco, Italy; в настоящее время проживающий в Lecco. Frigerio L. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 825 позицию в Челленджер рейтинге с 23 очками. Lorenzo Frigerio общий заработок в этом году составляет $5,606, но за карьеру он получено всего $61,321. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Lorenzo Frigerio в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Frigerio L.
Italy

Lorenzo Frigerio

Currently plays in Qatar F5, Doubles

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Lecco
Birthplace Lecco, Italy

29 (17 Feb 1989)
Age
-
Height
Right-Handed
Plays
825   23 Pts
Rank

Prize money

$5,606
This year
$61,321
Career Total

About Lorenzo Frigerio

Lorenzo Frigerio live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Frigerio L. played. Lorenzo Frigerio is playing next match on 10. Dec 2018 against Eremin E / Frigerio L in Qatar F5, Doubles.

When the match starts, you will be able to follow Lorenzo Frigerio v Eremin E / Frigerio L live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Lorenzo Frigerio previous match was against Eremin E / Frigerio L in Qatar F5, Doubles, match ended with result 0 - 2 (Angele J F / Lakat F won the match). Lorenzo Frigerio fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Lorenzo Frigerio scheduled matches that they are going to play in the future.

Lorenzo Frigerio performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Lorenzo Frigerio matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Lorenzo Frigerio Eremin E / Frigerio L live stream , sponsored by bet365. If this tennis match is covered by bet365 live streaming you can watch Lorenzo Frigerio Eremin E / Frigerio L on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Lorenzo Frigerio was born on 17 Feb 1989 (29) in Lecco, Italy; currently residing in Lecco. Frigerio L. is Right-Handed player, and currently ranked on 825. place on Challenger rankings with 23 points. Lorenzo Frigerio total salary this year is $5,606, but in career he earned total $61,321. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Lorenzo Frigerio matches live on your mobile!