Gojowczyk P.
Германия
В настоящее время играет в Czech Tennis Extraliga

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Munich, Germany
Место рождения Dachau, Germany

29 (15 Jul 1989)
Возраст
1.85 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
59   855 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$848,398
Текущий год
$2,051,145
Всего за карьеру

О Peter Gojowczyk

Peter Gojowczyk текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Gojowczyk P. сыграла. Peter Gojowczyk играет следующий матч 16. Dec 2018 против Márton Fucsovics на Tennis Extraliga IPTL Men Singles Matches.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Peter Gojowczyk против Márton Fucsovics прямая трансляция. , Результаты обновляются в режиме реального времени. Статистика обновляется под конец игры. Peter Gojowczyk предыдущий матч был против Márton Fucsovics на Tennis Extraliga IPTL Men Singles Matches, матч завершился с результатом 2 - 0 (Peter Gojowczyk Выйграл матч). Peter Gojowczyk закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Peter Gojowczyk запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Peter Gojowczyk график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Peter Gojowczyk, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Peter Gojowczyk Márton Fucsovics видео трансляция , спонсор bet365. Если игра теннис транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Peter Gojowczyk Márton Fucsovics на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Peter Gojowczyk родился 15 Jul 1989 (29) в Dachau, Germany; в настоящее время проживающий в Munich, Germany. Gojowczyk P. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 59 позицию в ATP рейтинге с 855 очками. Peter Gojowczyk общий заработок в этом году составляет $848,398, но за карьеру он получено всего $2,051,145. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Peter Gojowczyk в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Gojowczyk P.
Germany

Peter Gojowczyk

Currently plays in Czech Tennis Extraliga

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Munich, Germany
Birthplace Dachau, Germany

29 (15 Jul 1989)
Age
1.85 m
Height
Right-Handed
Plays
59   855 Pts
Rank

Prize money

$848,398
This year
$2,051,145
Career Total

About Peter Gojowczyk

Peter Gojowczyk live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Gojowczyk P. played. Peter Gojowczyk is playing next match on 16. Dec 2018 against Márton Fucsovics in Tennis Extraliga IPTL Men Singles Matches.

When the match starts, you will be able to follow Peter Gojowczyk v Márton Fucsovics live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Peter Gojowczyk previous match was against Márton Fucsovics in Tennis Extraliga IPTL Men Singles Matches, match ended with result 2 - 0 (Peter Gojowczyk won the match). Peter Gojowczyk fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Peter Gojowczyk scheduled matches that they are going to play in the future.

Peter Gojowczyk performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Peter Gojowczyk matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Peter Gojowczyk Márton Fucsovics live stream , sponsored by bet365. If this tennis match is covered by bet365 live streaming you can watch Peter Gojowczyk Márton Fucsovics on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Peter Gojowczyk was born on 15 Jul 1989 (29) in Dachau, Germany; currently residing in Munich, Germany. Gojowczyk P. is Right-Handed player, and currently ranked on 59. place on ATP rankings with 855 points. Peter Gojowczyk total salary this year is $848,398, but in career he earned total $2,051,145. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Peter Gojowczyk matches live on your mobile!