Grymalska A.
Italy
В настоящее время играет в Bucharest

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства -
Место рождения -

28 (12 Jul 1990)
Возраст
-
Рост
-
Ловкость руки
232   233 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$18,549
Текущий год
$197,991
Всего за карьеру

О Anastasia Grymalska

Anastasia Grymalska текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Grymalska A. сыграла. Соперник Anastasia Grymalska еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Anastasia Grymalska прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Anastasia Grymalska предыдущий матч был против Irina Bara на Bucharest, Romania, Qualifying, матч завершился с результатом 2 - 1 (Irina Bara Выйграл матч). Anastasia Grymalska закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Anastasia Grymalska запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Anastasia Grymalska график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Anastasia Grymalska, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Anastasia Grymalska видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Anastasia Grymalska родился 12 Jul 1990 (28) в -; в настоящее время проживающий в -. Grymalska A. это - рукий игрок, и в настоящее время занимает 232 позицию в WTA рейтинге с 233 очками. Anastasia Grymalska общий заработок в этом году составляет $18,549, но за карьеру она получено всего $197,991. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Anastasia Grymalska в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Grymalska A.
Italy

Anastasia Grymalska

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence -
Birthplace -

28 (12 Jul 1990)
Age
-
Height
-
Plays
229   258 Pts
Rank

Prize money

$26,724
This year
$206,166
Career Total

About Anastasia Grymalska

Anastasia Grymalska live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Grymalska A. played. We’re still waiting for Anastasia Grymalska opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Anastasia Grymalska livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Anastasia Grymalska previous match was against Anastasia Piangerelli in Cordenons, Singles W-WITF-ITA-37A, match ended with result 2 - 0 (Anastasia Grymalska won the match). Anastasia Grymalska fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Anastasia Grymalska scheduled matches that they are going to play in the future.

Anastasia Grymalska performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Anastasia Grymalska matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Anastasia Grymalska live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Anastasia Grymalska was born on 12 Jul 1990 (28) in -; currently residing in -. Grymalska A. is - handed player, and currently ranked on 229. place on WTA rankings with 258 points. Anastasia Grymalska total salary this year is $26,724, but in career she earned total $206,166. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Anastasia Grymalska matches live on your mobile!