Gunneswaran P.
India
В настоящее время играет в Ilkley, Great Britain Men Singles

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Chennai, India
Место рождения Chennai, India

28 (12 Nov 1989)
Возраст
1.88 m
Рост
Левша
Ловкость руки
152   367 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$78,177
Текущий год
$174,317
Всего за карьеру

О Prajnesh Gunneswaran

Prajnesh Gunneswaran текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Gunneswaran P. сыграла. Соперник Prajnesh Gunneswaran еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Prajnesh Gunneswaran прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Prajnesh Gunneswaran предыдущий матч был против Hiroki Moriya на Ilkley, Great Britain, Qualifying, матч завершился с результатом - (Hiroki Moriya Выйграл матч). Prajnesh Gunneswaran закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Prajnesh Gunneswaran запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Prajnesh Gunneswaran график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Prajnesh Gunneswaran, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Prajnesh Gunneswaran видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Prajnesh Gunneswaran родился 12 Nov 1989 (28) в Chennai, India; в настоящее время проживающий в Chennai, India. Gunneswaran P. это Левша игрок, и в настоящее время занимает 152 позицию в Челленджер рейтинге с 367 очками. Prajnesh Gunneswaran общий заработок в этом году составляет $78,177, но за карьеру он получено всего $174,317. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Prajnesh Gunneswaran в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Gunneswaran P.
India

Prajnesh Gunneswaran

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Chennai, India
Birthplace Chennai, India

28 (12 Nov 1989)
Age
1.88 m
Height
Left-Handed
Plays
152   367 Pts
Rank

Prize money

$78,177
This year
$174,317
Career Total

About Prajnesh Gunneswaran

Prajnesh Gunneswaran live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Gunneswaran P. played. We’re still waiting for Prajnesh Gunneswaran opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Prajnesh Gunneswaran livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Prajnesh Gunneswaran previous match was against Hiroki Moriya in Ilkley, Great Britain, Qualifying, match ended with result - (Hiroki Moriya won the match). Prajnesh Gunneswaran fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Prajnesh Gunneswaran scheduled matches that they are going to play in the future.

Prajnesh Gunneswaran performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Prajnesh Gunneswaran matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Prajnesh Gunneswaran live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Prajnesh Gunneswaran was born on 12 Nov 1989 (28) in Chennai, India; currently residing in Chennai, India. Gunneswaran P. is Left-Handed player, and currently ranked on 152. place on Challenger rankings with 367 points. Prajnesh Gunneswaran total salary this year is $78,177, but in career he earned total $174,317. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Prajnesh Gunneswaran matches live on your mobile!