Hoyt E.

Evan Hoyt

В настоящее время играет в Manacor, Singles M-ITF-ESP-02A

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Llanelli, United Kingdom
Место рождения Torreon, Mexico

25 (16 Jan 1995)
Возраст
1.85 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
407   84 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

-
Текущий год
72.9k €
Всего за карьеру

О Evan Hoyt

Evan Hoyt текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Hoyt E. сыграла. Соперник Evan Hoyt еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Evan Hoyt прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Evan Hoyt предыдущий матч был против Carlos Alcaraz Garfia на Manacor, Singles M-ITF-ESP-02A, матч завершился с результатом 2 - 0 (Carlos Alcaraz Garfia Выйграл матч). Evan Hoyt закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Evan Hoyt запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Evan Hoyt график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Evan Hoyt, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Evan Hoyt видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Evan Hoyt родился 16 Jan 1995 (25) в Torreon, Mexico; в настоящее время проживающий в Llanelli, United Kingdom. Hoyt E. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 407 позицию в ITF Мужчины рейтинге с 84 очками. Evan Hoyt общий заработок в этом году составляет -, но за карьеру он получено всего 72.9k €. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Evan Hoyt в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Hoyt E.
United Kingdom
Currently plays in Tunisia F43, Doubles

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Llanelli, United Kingdom
Birthplace Torreon, Mexico

23 (16 Jan 1995)
Age
1.85 m
Height
Right-Handed
Plays
439   86 Pts
Rank

Prize money

$14,994
This year
$40,150
Career Total

About Evan Hoyt

Evan Hoyt live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Hoyt E. played. We’re still waiting for Evan Hoyt opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Evan Hoyt livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Evan Hoyt previous match was against Bortolotti M / Diez S in Tunisia F43, Doubles, match ended with result 0 - 2 (Hoyt E / Johnson L won the match). Evan Hoyt fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Evan Hoyt scheduled matches that they are going to play in the future.

Evan Hoyt performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Evan Hoyt matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Evan Hoyt live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Evan Hoyt was born on 16 Jan 1995 (23) in Torreon, Mexico; currently residing in Llanelli, United Kingdom. Hoyt E. is Right-Handed player, and currently ranked on 439. place on ITF Men rankings with 86 points. Evan Hoyt total salary this year is $14,994, but in career he earned total $40,150. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Evan Hoyt matches live on your mobile!