Ignatik U.
Belarus
В настоящее время играет в Liberec, Czech Republic Men Singles

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Belarus, Slovakia
Место рождения Minsk, Belarus

28 (14 Jul 1990)
Возраст
1.83 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
209   270 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$51,773
Текущий год
$593,140
Всего за карьеру

О Uladzimir Ignatik

Uladzimir Ignatik текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Ignatik U. сыграла. Соперник Uladzimir Ignatik еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Uladzimir Ignatik прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Uladzimir Ignatik предыдущий матч был против Michael Vrbenský на Liberec, Czech Republic, матч завершился с результатом 1 - 2 (Michael Vrbenský Выйграл матч). Uladzimir Ignatik закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Uladzimir Ignatik запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Uladzimir Ignatik график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Uladzimir Ignatik, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Uladzimir Ignatik видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Uladzimir Ignatik родился 14 Jul 1990 (28) в Minsk, Belarus; в настоящее время проживающий в Belarus, Slovakia. Ignatik U. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 209 позицию в ATP рейтинге с 270 очками. Uladzimir Ignatik общий заработок в этом году составляет $51,773, но за карьеру он получено всего $593,140. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Uladzimir Ignatik в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Ignatik U.
Belarus

Uladzimir Ignatik

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Belarus, Slovakia
Birthplace Minsk, Belarus

28 (14 Jul 1990)
Age
1.83 m
Height
Right-Handed
Plays
209   270 Pts
Rank

Prize money

$51,773
This year
$593,140
Career Total

About Uladzimir Ignatik

Uladzimir Ignatik live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Ignatik U. played. We’re still waiting for Uladzimir Ignatik opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Uladzimir Ignatik livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Uladzimir Ignatik previous match was against Michael Vrbenský in Liberec, Czech Republic, match ended with result 1 - 2 (Michael Vrbenský won the match). Uladzimir Ignatik fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Uladzimir Ignatik scheduled matches that they are going to play in the future.

Uladzimir Ignatik performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Uladzimir Ignatik matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Uladzimir Ignatik live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Uladzimir Ignatik was born on 14 Jul 1990 (28) in Minsk, Belarus; currently residing in Belarus, Slovakia. Ignatik U. is Right-Handed player, and currently ranked on 209. place on ATP rankings with 270 points. Uladzimir Ignatik total salary this year is $51,773, but in career he earned total $593,140. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Uladzimir Ignatik matches live on your mobile!