Klahn B.
США
В настоящее время играет в Houston

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Poway, California, USA
Место рождения Poway, California, USA

28 (20 Aug 1990)
Возраст
1.83 m
Рост
Левша
Ловкость руки
97   581 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$368,724
Текущий год
$1,042,689
Всего за карьеру

О Bradley Klahn

Bradley Klahn текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Klahn B. сыграла. Bradley Klahn играет следующий матч 17. Nov 2018 против Dominik Köpfer на Houston, USA.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Bradley Klahn против Dominik Köpfer прямая трансляция. , Результаты обновляются в режиме реального времени. Статистика обновляется под конец игры. Bradley Klahn предыдущий матч был против Evan Song на Houston, USA, матч завершился с результатом 1 - 2 (Bradley Klahn Выйграл матч). Bradley Klahn закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Bradley Klahn запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Bradley Klahn график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Bradley Klahn, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Bradley Klahn Dominik Köpfer видео трансляция , спонсор bet365. Если игра теннис транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Bradley Klahn Dominik Köpfer на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Bradley Klahn родился 20 Aug 1990 (28) в Poway, California, USA; в настоящее время проживающий в Poway, California, USA. Klahn B. это Левша игрок, и в настоящее время занимает 97 позицию в Челленджер рейтинге с 581 очками. Bradley Klahn общий заработок в этом году составляет $368,724, но за карьеру он получено всего $1,042,689. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Bradley Klahn в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Klahn B.
USA

Bradley Klahn

Currently plays in Houston

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Poway, California, USA
Birthplace Poway, California, USA

28 (20 Aug 1990)
Age
1.83 m
Height
Left-Handed
Plays
97   581 Pts
Rank

Prize money

$368,724
This year
$1,042,689
Career Total

About Bradley Klahn

Bradley Klahn live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Klahn B. played. Bradley Klahn is playing next match on 13. Nov 2018 against Alexander Sarkissian in Houston, USA.

When the match starts, you will be able to follow Bradley Klahn v Alexander Sarkissian live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Bradley Klahn previous match was against Alexander Sarkissian in Houston, USA, match ended with result 0 - 2 (Bradley Klahn won the match). Bradley Klahn fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Bradley Klahn scheduled matches that they are going to play in the future.

Bradley Klahn performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Bradley Klahn matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Bradley Klahn Alexander Sarkissian live stream , sponsored by bet365. If this tennis match is covered by bet365 live streaming you can watch Bradley Klahn Alexander Sarkissian on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Bradley Klahn was born on 20 Aug 1990 (28) in Poway, California, USA; currently residing in Poway, California, USA. Klahn B. is Left-Handed player, and currently ranked on 97. place on Challenger rankings with 581 points. Bradley Klahn total salary this year is $368,724, but in career he earned total $1,042,689. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Bradley Klahn matches live on your mobile!