Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении
Kovinić D.
Montenegro
В настоящее время играет в Istanbul

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства -
Место рождения Cetinje, Montenegro

23 (18 Nov 1994)
Возраст
1.69 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
121   550 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$33,045
Текущий год
$1,278,331
Всего за карьеру

О Danka Kovinić

Danka Kovinić текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Kovinić D. сыграла. Danka Kovinić играет следующий матч 24. Apr 2018 против Anna Kalinskaya на Istanbul, Turkey.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Danka Kovinić против Anna Kalinskaya прямая трансляция. , Результаты обновляются в режиме реального времени. Статистика обновляется под конец игры. Danka Kovinić предыдущий матч был против Anna Kalinskaya на Istanbul, Turkey, матч завершился с результатом 2 - 0 (Danka Kovinić Выйграл матч). Danka Kovinić закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Danka Kovinić запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Danka Kovinić график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Danka Kovinić, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Danka Kovinić Anna Kalinskaya видео трансляция , спонсор bet365. Если игра теннис транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Danka Kovinić Anna Kalinskaya на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Danka Kovinić родился 18 Nov 1994 (23) в Cetinje, Montenegro; в настоящее время проживающий в -. Kovinić D. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 121 позицию в WTA рейтинге с 550 очками. Danka Kovinić общий заработок в этом году составляет $33,045, но за карьеру она получено всего $1,278,331. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Danka Kovinić в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app
Kovinić D.
Montenegro

Danka Kovinić

Currently plays in Istanbul

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence -
Birthplace Cetinje, Montenegro

23 (18 Nov 1994)
Age
1.69 m
Height
Right-Handed
Plays
121   550 Pts
Rank

Prize money

$33,045
This year
$1,278,331
Career Total

About Danka Kovinić

Danka Kovinić live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Kovinić D. played. Danka Kovinić is playing next match on 26. Apr 2018 against Arantxa Rus in Istanbul, Turkey.

When the match starts, you will be able to follow Danka Kovinić v Arantxa Rus live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Danka Kovinić previous match was against Anna Kalinskaya in Istanbul, Turkey, match ended with result 2 - 0 (Danka Kovinić won the match). Danka Kovinić fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Danka Kovinić scheduled matches that they are going to play in the future.

Danka Kovinić performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Danka Kovinić matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Danka Kovinić Arantxa Rus live stream , sponsored by bet365. If this tennis match is covered by bet365 live streaming you can watch Danka Kovinić Arantxa Rus on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Danka Kovinić was born on 18 Nov 1994 (23) in Cetinje, Montenegro; currently residing in -. Kovinić D. is Right-Handed player, and currently ranked on 121. place on WTA rankings with 550 points. Danka Kovinić total salary this year is $33,045, but in career she earned total $1,278,331. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Danka Kovinić matches live on your mobile!