Krstin P.
Сербия
В настоящее время играет в Buenos Aires, Argentina Men Singles

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Mokrin, Serbia
Место рождения Mokrin, Serbia

24 (03 Sep 1994)
Возраст
1.83 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
182   293 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$83,501
Текущий год
$288,744
Всего за карьеру

О Pedja Krstin

Pedja Krstin текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Krstin P. сыграла. Соперник Pedja Krstin еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Pedja Krstin прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Pedja Krstin предыдущий матч был против Pablo Andujar на Buenos Aires, Argentina, матч завершился с результатом 0 - 2 (Pablo Andujar Выйграл матч). Pedja Krstin закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Pedja Krstin запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Pedja Krstin график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Pedja Krstin, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Pedja Krstin видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Pedja Krstin родился 03 Sep 1994 (24) в Mokrin, Serbia; в настоящее время проживающий в Mokrin, Serbia. Krstin P. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 182 позицию в Челленджер рейтинге с 293 очками. Pedja Krstin общий заработок в этом году составляет $83,501, но за карьеру он получено всего $288,744. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Pedja Krstin в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Krstin P.
Serbia

Pedja Krstin

Currently plays in Buenos Aires

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Mokrin, Serbia
Birthplace Mokrin, Serbia

24 (03 Sep 1994)
Age
1.83 m
Height
Right-Handed
Plays
182   293 Pts
Rank

Prize money

$83,501
This year
$288,744
Career Total

About Pedja Krstin

Pedja Krstin live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Krstin P. played. Pedja Krstin is playing next match on 16. Nov 2018 against Pablo Andujar in Buenos Aires, Argentina.

When the match starts, you will be able to follow Pedja Krstin v Pablo Andujar live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Pedja Krstin previous match was against Mario Vilella Martinez in Buenos Aires, Argentina, match ended with result 0 - 0 (Pedja Krstin won the match). Pedja Krstin fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Pedja Krstin scheduled matches that they are going to play in the future.

Pedja Krstin performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Pedja Krstin matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Pedja Krstin Pablo Andujar live stream , sponsored by bet365. If this tennis match is covered by bet365 live streaming you can watch Pedja Krstin Pablo Andujar on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Pedja Krstin was born on 03 Sep 1994 (24) in Mokrin, Serbia; currently residing in Mokrin, Serbia. Krstin P. is Right-Handed player, and currently ranked on 182. place on Challenger rankings with 293 points. Pedja Krstin total salary this year is $83,501, but in career he earned total $288,744. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Pedja Krstin matches live on your mobile!