Kučová K.
Словакия
В настоящее время играет в Houston, USA

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Bratislava, Slovakia
Место рождения Bratislava, Slovakia

28 (23 May 1990)
Возраст
1.63 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
264   201 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$112,577
Текущий год
$948,214
Всего за карьеру

О Kristína Kučová

Kristína Kučová текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Kučová K. сыграла. Соперник Kristína Kučová еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Kristína Kučová прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Kristína Kučová предыдущий матч был против Lauren Davis на Houston, USA, матч завершился с результатом 2 - 0 (Lauren Davis Выйграл матч). Kristína Kučová закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Kristína Kučová запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Kristína Kučová график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Kristína Kučová, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Kristína Kučová видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Kristína Kučová родился 23 May 1990 (28) в Bratislava, Slovakia; в настоящее время проживающий в Bratislava, Slovakia. Kučová K. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 264 позицию в WTA рейтинге с 201 очками. Kristína Kučová общий заработок в этом году составляет $112,577, но за карьеру она получено всего $948,214. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Kristína Kučová в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Kučová K.
Slovakia

Kristína Kučová

Currently plays in Houston, USA

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Bratislava, Slovakia
Birthplace Bratislava, Slovakia

28 (23 May 1990)
Age
1.63 m
Height
Right-Handed
Plays
264   201 Pts
Rank

Prize money

$112,577
This year
$948,214
Career Total

About Kristína Kučová

Kristína Kučová live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Kučová K. played. We’re still waiting for Kristína Kučová opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Kristína Kučová livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Kristína Kučová previous match was against Lauren Davis in Houston, USA, match ended with result 2 - 0 (Lauren Davis won the match). Kristína Kučová fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Kristína Kučová scheduled matches that they are going to play in the future.

Kristína Kučová performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Kristína Kučová matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Kristína Kučová live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Kristína Kučová was born on 23 May 1990 (28) in Bratislava, Slovakia; currently residing in Bratislava, Slovakia. Kučová K. is Right-Handed player, and currently ranked on 264. place on WTA rankings with 201 points. Kristína Kučová total salary this year is $112,577, but in career she earned total $948,214. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Kristína Kučová matches live on your mobile!