Lama G.
Чили
В настоящее время играет в Santo Domingo, Dominican Republic Men Singles

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Santiago, Chile
Место рождения Santiago, Chile

25 (27 Apr 1993)
Возраст
1.80 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
534   61 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$3,370
Текущий год
$158,910
Всего за карьеру

О Gonzalo Lama

Gonzalo Lama текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Lama G. сыграла. Соперник Gonzalo Lama еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Gonzalo Lama прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Gonzalo Lama предыдущий матч был против Ivan Endara на Santo Domingo, Dominican Republic, Qualifying, матч завершился с результатом 2 - 1 (Ivan Endara Выйграл матч). Gonzalo Lama закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Gonzalo Lama запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Gonzalo Lama график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Gonzalo Lama, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Gonzalo Lama видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Gonzalo Lama родился 27 Apr 1993 (25) в Santiago, Chile; в настоящее время проживающий в Santiago, Chile. Lama G. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 534 позицию в ATP рейтинге с 61 очками. Gonzalo Lama общий заработок в этом году составляет $3,370, но за карьеру он получено всего $158,910. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Gonzalo Lama в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Santiago, Chile
Birthplace Santiago, Chile

25 (27 Apr 1993)
Age
1.80 m
Height
Right-Handed
Plays
534   61 Pts
Rank

Prize money

$3,370
This year
$158,910
Career Total

About Gonzalo Lama

Gonzalo Lama live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Lama G. played. We’re still waiting for Gonzalo Lama opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Gonzalo Lama livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Gonzalo Lama previous match was against Ivan Endara in Santo Domingo, Dominican Republic, Qualifying, match ended with result 2 - 1 (Ivan Endara won the match). Gonzalo Lama fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Gonzalo Lama scheduled matches that they are going to play in the future.

Gonzalo Lama performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Gonzalo Lama matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Gonzalo Lama live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Gonzalo Lama was born on 27 Apr 1993 (25) in Santiago, Chile; currently residing in Santiago, Chile. Lama G. is Right-Handed player, and currently ranked on 534. place on ATP rankings with 61 points. Gonzalo Lama total salary this year is $3,370, but in career he earned total $158,910. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Gonzalo Lama matches live on your mobile!