Lipovšek Puches T.
Аргентина

Tomas Lipovsek Puches

В настоящее время играет в Spain F7, Doubles

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства -
Место рождения -

26 (17 Apr 1993)
Возраст
-
Рост
-
Ловкость руки
540   7 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

1.8k €
Текущий год
110.4k €
Всего за карьеру

О Tomas Lipovsek Puches

Tomas Lipovsek Puches текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Lipovšek Puches T. сыграла. Соперник Tomas Lipovsek Puches еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Tomas Lipovsek Puches прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Tomas Lipovsek Puches предыдущий матч был против Lipovsek Puches T / Meligeni Rodrigues Alves F на Madrid, Doubles M-ITF-ESP-07A, матч завершился с результатом 1 - 2 (Denolly C / Nikles J Выйграл матч). Tomas Lipovsek Puches закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Tomas Lipovsek Puches запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Tomas Lipovsek Puches график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Tomas Lipovsek Puches, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Tomas Lipovsek Puches видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Tomas Lipovsek Puches родился - () в -; в настоящее время проживающий в -. Lipovšek Puches T. это - рукий игрок, и в настоящее время занимает 540 позицию в Челленджер рейтинге с 7 очками. Tomas Lipovsek Puches общий заработок в этом году составляет 1.8k €, но за карьеру он получено всего 110.4k €. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Tomas Lipovsek Puches в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Lipovšek Puches T.

Tomas Lipovsek Puches

236 followers

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence -
Birthplace -

26 (17 Apr 1993)
Age
-
Height
Right-Handed
Plays
584   40 Pts
Rank

Prize money

5.9k €
This year
116.9k €
Career Total

About Tomas Lipovsek Puches

Tomas Lipovsek Puches live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Lipovšek Puches T. played. We’re still waiting for Tomas Lipovsek Puches opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Tomas Lipovsek Puches livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Tomas Lipovsek Puches previous match was against Feitt F / Lipovsek Puches T in Tabarka, Doubles M-ITF-TUN-40A, match ended with result 1 - 2 (Cundom J / Naser J won the match). Tomas Lipovsek Puches fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Tomas Lipovsek Puches scheduled matches that they are going to play in the future.

Tomas Lipovsek Puches performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Tomas Lipovsek Puches matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Tomas Lipovsek Puches live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Tomas Lipovsek Puches was born on 17 Apr 1993 (26) in -; currently residing in -. Lipovšek Puches T. is Right-Handed player, and currently ranked on 584. place on Challenger rankings with 40 points. Tomas Lipovsek Puches total salary this year is 5.9k €, but in career he earned total 116.9k €. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Tomas Lipovsek Puches matches live on your mobile!