Lukacs V.
Венгрия
В настоящее время играет в Cairo, Singles W-WITF-EGY-29A

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства -
Место рождения -

26 (08 Dec 1992)
Возраст
-
Рост
-
Ловкость руки
720   27 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$2,884
Текущий год
$66,772
Всего за карьеру

О Vanda Lukacs

Vanda Lukacs текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Lukacs V. сыграла. Соперник Vanda Lukacs еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Vanda Lukacs прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Vanda Lukacs предыдущий матч был против Viktoriia Dema на Cairo, Singles W-WITF-EGY-29A, матч завершился с результатом 2 - 1 (Viktoriia Dema Выйграл матч). Vanda Lukacs закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Vanda Lukacs запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Vanda Lukacs график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Vanda Lukacs, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Vanda Lukacs видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Vanda Lukacs родился 08 Dec 1992 (26) в -; в настоящее время проживающий в -. Lukacs V. это - рукий игрок, и в настоящее время занимает 720 позицию в WTA рейтинге с 27 очками. Vanda Lukacs общий заработок в этом году составляет $2,884, но за карьеру она получено всего $66,772. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Vanda Lukacs в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Lukacs V.
Hungary

Vanda Lukacs

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence -
Birthplace -

26 (08 Dec 1992)
Age
-
Height
-
Plays
720   27 Pts
Rank

Prize money

$2,884
This year
$66,772
Career Total

About Vanda Lukacs

Vanda Lukacs live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Lukacs V. played. We’re still waiting for Vanda Lukacs opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Vanda Lukacs livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Vanda Lukacs previous match was against Viktoriia Dema in Cairo, Singles W-WITF-EGY-29A, match ended with result 2 - 1 (Viktoriia Dema won the match). Vanda Lukacs fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Vanda Lukacs scheduled matches that they are going to play in the future.

Vanda Lukacs performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Vanda Lukacs matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Vanda Lukacs live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Vanda Lukacs was born on 08 Dec 1992 (26) in -; currently residing in -. Lukacs V. is - handed player, and currently ranked on 720. place on WTA rankings with 27 points. Vanda Lukacs total salary this year is $2,884, but in career she earned total $66,772. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Vanda Lukacs matches live on your mobile!