Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении
Malla B.
Chile
В настоящее время играет в Italy F12, Singles Qualifying

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства -
Место рождения -

21 (22 Sep 1996)
Возраст
-
Рост
-
Ловкость руки
1080   8 Очки
Рейтинг

О Bastian Malla

Bastian Malla текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Malla B. сыграла. Bastian Malla играет следующий матч 27. May 2018 против Andrea Bolla на Italy F12, Singles Qualifying.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Bastian Malla против Andrea Bolla прямая трансляция. , Результаты обновляются в режиме реального времени. Статистика обновляется под конец игры. Bastian Malla предыдущий матч был против Andrea Bolla на Italy F12, Singles Qualifying, матч завершился с результатом - . Bastian Malla закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Bastian Malla запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Bastian Malla график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Bastian Malla, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Bastian Malla Andrea Bolla видео трансляция , спонсор bet365. Если игра теннис транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Bastian Malla Andrea Bolla на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Bastian Malla родился 22 Sep 1996 (21) в -; в настоящее время проживающий в -. Malla B. это - рукий игрок, и в настоящее время занимает 1080 позицию в Челленджер рейтинге с 8 очками. Bastian Malla общий заработок в этом году составляет -, но за карьеру он получено всего $45,691. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Bastian Malla в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app
Malla B.
Chile

Bastian Malla

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence -
Birthplace -

21 (22 Sep 1996)
Age
-
Height
-
Plays
1080   8 Pts
Rank

About Bastian Malla

Bastian Malla live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Malla B. played. Bastian Malla is playing next match on 26. May 2018 against Andrea Benassi in Italy F12, Singles Qualifying.

When the match starts, you will be able to follow Bastian Malla v Andrea Benassi live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Bastian Malla previous match was against Andrea Benassi in Italy F12, Singles Qualifying, match ended with result - . Bastian Malla fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Bastian Malla scheduled matches that they are going to play in the future.

Bastian Malla performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Bastian Malla matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Bastian Malla Andrea Benassi live stream , sponsored by bet365. If this tennis match is covered by bet365 live streaming you can watch Bastian Malla Andrea Benassi on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Bastian Malla was born on 22 Sep 1996 (21) in -; currently residing in -. Malla B. is - handed player, and currently ranked on 1080. place on Challenger rankings with 8 points. Bastian Malla total salary this year is -, but in career he earned total $45,691. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Bastian Malla matches live on your mobile!