Munar J.
Испания
В настоящее время играет в Antwerp, Doubles

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Barcelona, Spain
Место рождения Santanyi, Spain

21 (05 May 1997)
Возраст
1.83 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
80   698 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$391,377
Текущий год
$535,337
Всего за карьеру

О Jaume Munar

Jaume Munar текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Munar J. сыграла. Соперник Jaume Munar еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Jaume Munar прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Jaume Munar предыдущий матч был против Lopez F / Munar J на Antwerp, Belgium, Doubles, матч завершился с результатом 0 - 2 (Mahut N / Roger-Vasselin E Выйграл матч). Jaume Munar закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Jaume Munar запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Jaume Munar график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Jaume Munar, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Jaume Munar видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Jaume Munar родился 05 May 1997 (21) в Santanyi, Spain; в настоящее время проживающий в Barcelona, Spain. Munar J. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 80 позицию в ITF Мужчины рейтинге с 698 очками. Jaume Munar общий заработок в этом году составляет $391,377, но за карьеру он получено всего $535,337. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Jaume Munar в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Munar J.
Spain

Jaume Munar

Currently plays in Brest, France Men Singles

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Barcelona, Spain
Birthplace Santanyi, Spain

21 (05 May 1997)
Age
1.83 m
Height
Right-Handed
Plays
79   689 Pts
Rank

Prize money

$391,377
This year
$535,337
Career Total

About Jaume Munar

Jaume Munar live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Munar J. played. Jaume Munar is playing next match on 24. Oct 2018 against Corentin Denolly in Brest, France.

When the match starts, you will be able to follow Jaume Munar v Corentin Denolly live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Jaume Munar previous match was against Constant Lestienne in Brest, France, match ended with result 0 - 2 (Jaume Munar won the match). Jaume Munar fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Jaume Munar scheduled matches that they are going to play in the future.

Jaume Munar performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Jaume Munar matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Jaume Munar Corentin Denolly live stream , sponsored by bet365. If this tennis match is covered by bet365 live streaming you can watch Jaume Munar Corentin Denolly on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Jaume Munar was born on 05 May 1997 (21) in Santanyi, Spain; currently residing in Barcelona, Spain. Munar J. is Right-Handed player, and currently ranked on 79. place on ITF Men rankings with 689 points. Jaume Munar total salary this year is $391,377, but in career he earned total $535,337. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Jaume Munar matches live on your mobile!