Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении
Partaud M.
France
В настоящее время играет в Strasbourg

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства -
Место рождения -

23 (09 Nov 1994)
Возраст
-
Рост
-
Ловкость руки
410   92 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$6,504
Текущий год
$55,468
Всего за карьеру

О Marine Partaud

Marine Partaud текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Partaud M. сыграла. Соперник Marine Partaud еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Marine Partaud прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Marine Partaud предыдущий матч был против Tereza Mrdeža на Strasbourg, France, Qualifying, матч завершился с результатом 2 - 0 (Tereza Mrdeža Выйграл матч). Marine Partaud закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Marine Partaud запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Marine Partaud график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Marine Partaud, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Marine Partaud видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Marine Partaud родился 09 Nov 1994 (23) в -; в настоящее время проживающий в -. Partaud M. это - рукий игрок, и в настоящее время занимает 410 позицию в ITF Женщины рейтинге с 92 очками. Marine Partaud общий заработок в этом году составляет $6,504, но за карьеру она получено всего $55,468. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Marine Partaud в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Partaud M.
France

Marine Partaud

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence -
Birthplace -

23 (09 Nov 1994)
Age
-
Height
-
Plays
433   83 Pts
Rank

Prize money

$10,578
This year
$59,542
Career Total

About Marine Partaud

Marine Partaud live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Partaud M. played. We’re still waiting for Marine Partaud opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Marine Partaud livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Marine Partaud previous match was against Christie F / Routliffe E in Toowoomba, Doubles W-WITF-AUS-12A, match ended with result 2 - 0 (Christie F / Routliffe E won the match). Marine Partaud fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Marine Partaud scheduled matches that they are going to play in the future.

Marine Partaud performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Marine Partaud matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Marine Partaud live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Marine Partaud was born on 09 Nov 1994 (23) in -; currently residing in -. Partaud M. is - handed player, and currently ranked on 433. place on ITF Women rankings with 83 points. Marine Partaud total salary this year is $10,578, but in career she earned total $59,542. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Marine Partaud matches live on your mobile!