Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении
Peliwo F.
Canada
В настоящее время играет в Roland Garros

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Montreal, Canada
Место рождения Vancouver, Canada

24 (30 Jan 1994)
Возраст
1.8 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
161   347 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$38,958
Текущий год
$227,573
Всего за карьеру

О Filip Peliwo

Filip Peliwo текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Peliwo F. сыграла. Соперник Filip Peliwo еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Filip Peliwo прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Filip Peliwo предыдущий матч был против Constant Lestienne на French Open, Paris, France, Qualifying, матч завершился с результатом 0 - 2 (Constant Lestienne Выйграл матч). Filip Peliwo закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Filip Peliwo запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Filip Peliwo график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Filip Peliwo, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Filip Peliwo видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Filip Peliwo родился 30 Jan 1994 (24) в Vancouver, Canada; в настоящее время проживающий в Montreal, Canada. Peliwo F. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 161 позицию в Челленджер рейтинге с 347 очками. Filip Peliwo общий заработок в этом году составляет $38,958, но за карьеру он получено всего $227,573. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Filip Peliwo в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app
Peliwo F.
Canada

Filip Peliwo

Currently plays in Roland Garros

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Montreal, Canada
Birthplace Vancouver, Canada

24 (30 Jan 1994)
Age
1.8 m
Height
Right-Handed
Plays
161   347 Pts
Rank

Prize money

$31,428
This year
$219,503
Career Total

About Filip Peliwo

Filip Peliwo live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Peliwo F. played. Filip Peliwo is playing next match on 21. May 2018 against Constant Lestienne in French Open, Paris, France, Qualifying.

When the match starts, you will be able to follow Filip Peliwo v Constant Lestienne live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Filip Peliwo previous match was against Matthew Ebden in Busan, South Korea, match ended with result 2 - 0 (Matthew Ebden won the match). Filip Peliwo fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Filip Peliwo scheduled matches that they are going to play in the future.

Filip Peliwo performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Filip Peliwo matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Filip Peliwo Constant Lestienne live stream , sponsored by bet365. If this tennis match is covered by bet365 live streaming you can watch Filip Peliwo Constant Lestienne on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Filip Peliwo was born on 30 Jan 1994 (24) in Vancouver, Canada; currently residing in Montreal, Canada. Peliwo F. is Right-Handed player, and currently ranked on 161. place on Challenger rankings with 347 points. Filip Peliwo total salary this year is $31,428, but in career he earned total $219,503. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Filip Peliwo matches live on your mobile!