Petrović D.
Сербия
В настоящее время играет в Pune, India Men Double

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Belgrade,Serbia
Место рождения Belgrade, Serbia

26 (24 Jan 1992)
Возраст
2.03 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
296   168 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$67,041
Текущий год
$203,129
Всего за карьеру

О Danilo Petrović

Danilo Petrović текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Petrović D. сыграла. Danilo Petrović играет следующий матч 20. Nov 2018 против Ilkel C / Petrovic D на Pune, India, Doubles.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Danilo Petrović против Ilkel C / Petrovic D прямая трансляция. , Результаты обновляются в режиме реального времени. Статистика обновляется под конец игры. Danilo Petrović предыдущий матч был против Frederico Ferreira Silva на Bangalore, India, матч завершился с результатом 2 - 1 (Frederico Ferreira Silva Выйграл матч). Danilo Petrović закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Danilo Petrović запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Danilo Petrović график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Danilo Petrović, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Danilo Petrović Ilkel C / Petrovic D видео трансляция , спонсор bet365. Если игра теннис транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Danilo Petrović Ilkel C / Petrovic D на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Danilo Petrović родился 24 Jan 1992 (26) в Belgrade, Serbia; в настоящее время проживающий в Belgrade,Serbia. Petrović D. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 296 позицию в ATP рейтинге с 168 очками. Danilo Petrović общий заработок в этом году составляет $67,041, но за карьеру он получено всего $203,129. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Danilo Petrović в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Petrović D.
Serbia

Danilo Petrović

Currently plays in Pune

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Belgrade,Serbia
Birthplace Belgrade, Serbia

26 (24 Jan 1992)
Age
2.03 m
Height
Right-Handed
Plays
299   168 Pts
Rank

Prize money

$67,041
This year
$203,129
Career Total

About Danilo Petrović

Danilo Petrović live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Petrović D. played. Danilo Petrović is playing next match on 20. Nov 2018 against Ben Patael in Pune, India.

When the match starts, you will be able to follow Danilo Petrović v Ben Patael live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Danilo Petrović previous match was against Frederico Ferreira Silva in Bangalore, India, match ended with result 2 - 1 (Frederico Ferreira Silva won the match). Danilo Petrović fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Danilo Petrović scheduled matches that they are going to play in the future.

Danilo Petrović performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Danilo Petrović matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Danilo Petrović Ben Patael live stream , sponsored by bet365. If this tennis match is covered by bet365 live streaming you can watch Danilo Petrović Ben Patael on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Danilo Petrović was born on 24 Jan 1992 (26) in Belgrade, Serbia; currently residing in Belgrade,Serbia. Petrović D. is Right-Handed player, and currently ranked on 299. place on ATP rankings with 168 points. Danilo Petrović total salary this year is $67,041, but in career he earned total $203,129. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Danilo Petrović matches live on your mobile!