Polansky P.
Canada
В настоящее время играет в Colombus, USA Men Double

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Thornhill, Ontario, Canada
Место рождения North York, Canada

30 (15 Jun 1988)
Возраст
1.83 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
113   478 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$336,318
Текущий год
$1,326,277
Всего за карьеру

О Peter Polansky

Peter Polansky текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Polansky P. сыграла. Peter Polansky играет следующий матч 21. Sep 2018 против Paul T / Polansky P на Columbus, USA, Doubles.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Peter Polansky против Paul T / Polansky P прямая трансляция. , Результаты обновляются в режиме реального времени. Статистика обновляется под конец игры. Peter Polansky предыдущий матч был против Roelofse R / Smith J-P на Columbus, USA, Doubles, матч завершился с результатом 1 - 2 (Paul T / Polansky P Выйграл матч). Peter Polansky закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Peter Polansky запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Peter Polansky график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Peter Polansky, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Peter Polansky Paul T / Polansky P видео трансляция , спонсор bet365. Если игра теннис транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Peter Polansky Paul T / Polansky P на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Peter Polansky родился 15 Jun 1988 (30) в North York, Canada; в настоящее время проживающий в Thornhill, Ontario, Canada. Polansky P. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 113 позицию в ATP рейтинге с 478 очками. Peter Polansky общий заработок в этом году составляет $336,318, но за карьеру он получено всего $1,326,277. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Peter Polansky в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Polansky P.
Canada

Peter Polansky

Currently plays in Wimbledon

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Thornhill, Ontario, Canada
Birthplace North York, Canada

30 (15 Jun 1988)
Age
1.83 m
Height
Right-Handed
Plays
112   484 Pts
Rank

Prize money

$159,125
This year
$1,143,910
Career Total

About Peter Polansky

Peter Polansky live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Polansky P. played. Peter Polansky is playing next match on 25. Jun 2018 against Tsung-Hua Yang in Wimbledon, London, GB, Qualifying, 1st - 2nd Round.

When the match starts, you will be able to follow Peter Polansky v Tsung-Hua Yang live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Peter Polansky previous match was against Jason Kubler in Ilkley, Great Britain, match ended with result 1 - 2 (Jason Kubler won the match). Peter Polansky fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Peter Polansky scheduled matches that they are going to play in the future.

Peter Polansky performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Peter Polansky matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Peter Polansky Tsung-Hua Yang live stream , sponsored by bet365. If this tennis match is covered by bet365 live streaming you can watch Peter Polansky Tsung-Hua Yang on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Peter Polansky was born on 15 Jun 1988 (30) in North York, Canada; currently residing in Thornhill, Ontario, Canada. Polansky P. is Right-Handed player, and currently ranked on 112. place on ATP rankings with 484 points. Peter Polansky total salary this year is $159,125, but in career he earned total $1,143,910. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Peter Polansky matches live on your mobile!