Radwańska A.
Poland
В настоящее время играет в Cincinnati

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства -
Место рождения Krakow, Poland

29 (06 Mar 1989)
Возраст
1.73 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
38   1306 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$412,915
Текущий год
$27,612,200
Всего за карьеру

О Agnieszka Radwańska

Agnieszka Radwańska текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Radwańska A. сыграла. Соперник Agnieszka Radwańska еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Agnieszka Radwańska прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Agnieszka Radwańska предыдущий матч был против Karolína Plíšková на Cincinnati, USA, матч завершился с результатом 2 - 0 (Karolína Plíšková Выйграл матч). Agnieszka Radwańska закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Agnieszka Radwańska запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Agnieszka Radwańska график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Agnieszka Radwańska, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Agnieszka Radwańska видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Agnieszka Radwańska родился 06 Mar 1989 (29) в Krakow, Poland; в настоящее время проживающий в -. Radwańska A. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 38 позицию в WTA рейтинге с 1306 очками. Agnieszka Radwańska общий заработок в этом году составляет $412,915, но за карьеру она получено всего $27,612,200. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Agnieszka Radwańska в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Radwańska A.
Poland

Agnieszka Radwańska

Currently plays in Cincinnati

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence -
Birthplace Krakow, Poland

29 (06 Mar 1989)
Age
1.73 m
Height
Right-Handed
Plays
38   1306 Pts
Rank

Prize money

$412,915
This year
$27,612,200
Career Total

About Agnieszka Radwańska

Agnieszka Radwańska live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Radwańska A. played. We’re still waiting for Agnieszka Radwańska opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Agnieszka Radwańska livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Agnieszka Radwańska previous match was against Karolína Plíšková in Cincinnati, USA, match ended with result 2 - 0 (Karolína Plíšková won the match). Agnieszka Radwańska fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Agnieszka Radwańska scheduled matches that they are going to play in the future.

Agnieszka Radwańska performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Agnieszka Radwańska matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Agnieszka Radwańska live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Agnieszka Radwańska was born on 06 Mar 1989 (29) in Krakow, Poland; currently residing in -. Radwańska A. is Right-Handed player, and currently ranked on 38. place on WTA rankings with 1306 points. Agnieszka Radwańska total salary this year is $412,915, but in career she earned total $27,612,200. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Agnieszka Radwańska matches live on your mobile!