Ricca G.
Италия
В настоящее время играет в Tunisia F44, Doubles

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Roseto degli Abruzzi, Italy
Место рождения Monselice

23 (27 Feb 1995)
Возраст
1.93 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
871   20 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$4,163
Текущий год
$18,007
Всего за карьеру

О Giorgio Ricca

Giorgio Ricca текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Ricca G. сыграла. Соперник Giorgio Ricca еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Giorgio Ricca прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Giorgio Ricca предыдущий матч был против Palosi S / Pavel B на Tunisia F44, Doubles, матч завершился с результатом 0 - 0 (Palosi S / Pavel B Выйграл матч). Giorgio Ricca закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Giorgio Ricca запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Giorgio Ricca график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Giorgio Ricca, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Giorgio Ricca видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Giorgio Ricca родился 27 Feb 1995 (23) в Monselice; в настоящее время проживающий в Roseto degli Abruzzi, Italy. Ricca G. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 871 позицию в ITF Мужчины рейтинге с 20 очками. Giorgio Ricca общий заработок в этом году составляет $4,163, но за карьеру он получено всего $18,007. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Giorgio Ricca в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Ricca G.
Italy

Giorgio Ricca

Currently plays in Tunisia F44, Singles

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Roseto degli Abruzzi, Italy
Birthplace Monselice

23 (27 Feb 1995)
Age
1.93 m
Height
Right-Handed
Plays
871   20 Pts
Rank

Prize money

$4,163
This year
$18,007
Career Total

About Giorgio Ricca

Giorgio Ricca live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Ricca G. played. Giorgio Ricca is playing next match on 11. Dec 2018 against Crepaldi E / Ricca G in Tunisia F44, Doubles.

When the match starts, you will be able to follow Giorgio Ricca v Crepaldi E / Ricca G live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Giorgio Ricca previous match was against Crepaldi E / Ricca G in Tunisia F44, Doubles, match ended with result 2 - 1 (Crepaldi E / Ricca G won the match). Giorgio Ricca fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Giorgio Ricca scheduled matches that they are going to play in the future.

Giorgio Ricca performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Giorgio Ricca matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Giorgio Ricca Crepaldi E / Ricca G live stream , sponsored by bet365. If this tennis match is covered by bet365 live streaming you can watch Giorgio Ricca Crepaldi E / Ricca G on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Giorgio Ricca was born on 27 Feb 1995 (23) in Monselice; currently residing in Roseto degli Abruzzi, Italy. Ricca G. is Right-Handed player, and currently ranked on 871. place on ITF Men rankings with 20 points. Giorgio Ricca total salary this year is $4,163, but in career he earned total $18,007. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Giorgio Ricca matches live on your mobile!