Rodionov J.
Austria
В настоящее время играет в Meerbusch, Germany Men Singles

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Matzen, Austria
Место рождения Nuremberg, Germany

19 (16 May 1999)
Возраст
1.91 m
Рост
Левша
Ловкость руки
262   211 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$24,451
Текущий год
$40,349
Всего за карьеру

О Jurij Rodionov

Jurij Rodionov текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Rodionov J. сыграла. Соперник Jurij Rodionov еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Jurij Rodionov прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Jurij Rodionov предыдущий матч был против Filip Horanský на Meerbusch, Germany, матч завершился с результатом 2 - 0 (Filip Horanský Выйграл матч). Jurij Rodionov закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Jurij Rodionov запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Jurij Rodionov график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Jurij Rodionov, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Jurij Rodionov видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Jurij Rodionov родился 16 May 1999 (19) в Nuremberg, Germany; в настоящее время проживающий в Matzen, Austria. Rodionov J. это Левша игрок, и в настоящее время занимает 262 позицию в ITF Мужчины рейтинге с 211 очками. Jurij Rodionov общий заработок в этом году составляет $24,451, но за карьеру он получено всего $40,349. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Jurij Rodionov в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app
Rodionov J.

Jurij Rodionov

Currently plays in Croatia F2, Singles


‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Matzen, Austria
Birthplace Nuremberg, Germany

18 (16 May 1999)
1.91 m
499   67 Pts

Prize money

This year
Career Total

About Jurij Rodionov

Jurij Rodionov live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Rodionov J. played. We’re still waiting for Jurij Rodionov opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Jurij Rodionov livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Jurij Rodionov previous match was against Davide Galoppini in Croatia F2, Singles, match ended with result - . Jurij Rodionov fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Jurij Rodionov scheduled matches that they are going to play in the future.

Jurij Rodionov performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Jurij Rodionov matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Jurij Rodionov live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Jurij Rodionov was born on 16 May 1999 (18) in Nuremberg, Germany; currently residing in Matzen, Austria. Rodionov J. is Left-Handed player, and currently ranked on 499. place on ITF Men rankings with 67 points. Jurij Rodionov total salary this year is -, but in career he earned total $13,589. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Jurij Rodionov matches live on your mobile!