Roelofse R.
ЮАР
В настоящее время играет в South Africa F3, Singles

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Cape Town, South Africa
Место рождения Cape Town, South Africa

29 (18 Nov 1989)
Возраст
1.88 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
995   12 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$5,370
Текущий год
$152,499
Всего за карьеру

О Ruan Roelofse

Ruan Roelofse текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Roelofse R. сыграла. Соперник Ruan Roelofse еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Ruan Roelofse прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Ruan Roelofse предыдущий матч был против Benjamin Lock на South Africa F3, Singles, матч завершился с результатом 2 - 1 (Benjamin Lock Выйграл матч). Ruan Roelofse закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Ruan Roelofse запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Ruan Roelofse график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Ruan Roelofse, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Ruan Roelofse видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Ruan Roelofse родился 18 Nov 1989 (29) в Cape Town, South Africa; в настоящее время проживающий в Cape Town, South Africa. Roelofse R. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 995 позицию в Челленджер рейтинге с 12 очками. Ruan Roelofse общий заработок в этом году составляет $5,370, но за карьеру он получено всего $152,499. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Ruan Roelofse в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Roelofse R.
South Africa

Ruan Roelofse

Currently plays in South Africa F3, Singles

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Cape Town, South Africa
Birthplace Cape Town, South Africa

29 (18 Nov 1989)
Age
1.88 m
Height
Right-Handed
Plays
995   12 Pts
Rank

Prize money

$5,370
This year
$152,499
Career Total

About Ruan Roelofse

Ruan Roelofse live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Roelofse R. played. We’re still waiting for Ruan Roelofse opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Ruan Roelofse livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Ruan Roelofse previous match was against Benjamin Lock in South Africa F3, Singles, match ended with result 2 - 1 (Benjamin Lock won the match). Ruan Roelofse fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Ruan Roelofse scheduled matches that they are going to play in the future.

Ruan Roelofse performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Ruan Roelofse matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Ruan Roelofse live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Ruan Roelofse was born on 18 Nov 1989 (29) in Cape Town, South Africa; currently residing in Cape Town, South Africa. Roelofse R. is Right-Handed player, and currently ranked on 995. place on Challenger rankings with 12 points. Ruan Roelofse total salary this year is $5,370, but in career he earned total $152,499. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Ruan Roelofse matches live on your mobile!