Roșca A.
Румыния
В настоящее время играет в Sant Cugat, Singles W-WITF-ESP-23A

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства -
Место рождения -

19 (20 Mar 1999)
Возраст
-
Рост
-
Ловкость руки
215   275 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$30,436
Текущий год
$48,915
Всего за карьеру

О Andreea Amalia Roșca

Andreea Amalia Roșca текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Roșca A. сыграла. Соперник Andreea Amalia Roșca еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Andreea Amalia Roșca прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Andreea Amalia Roșca предыдущий матч был против Olga Saez Larra на Sant Cugat, Singles W-WITF-ESP-23A, матч завершился с результатом 1 - 0 (Olga Saez Larra Выйграл матч). Andreea Amalia Roșca закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Andreea Amalia Roșca запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Andreea Amalia Roșca график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Andreea Amalia Roșca, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Andreea Amalia Roșca видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Andreea Amalia Roșca родился 20 Mar 1999 (19) в -; в настоящее время проживающий в -. Roșca A. это - рукий игрок, и в настоящее время занимает 215 позицию в ITF Женщины рейтинге с 275 очками. Andreea Amalia Roșca общий заработок в этом году составляет $30,436, но за карьеру она получено всего $48,915. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Andreea Amalia Roșca в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Roșca A.
Romania

Andreea Amalia Roșca

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence -
Birthplace -

19 (20 Mar 1999)
Age
-
Height
-
Plays
210   282 Pts
Rank

Prize money

$30,436
This year
$48,915
Career Total

About Andreea Amalia Roșca

Andreea Amalia Roșca live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Roșca A. played. We’re still waiting for Andreea Amalia Roșca opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Andreea Amalia Roșca livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Andreea Amalia Roșca previous match was against Olga Saez Larra in Sant Cugat, Singles W-WITF-ESP-23A, match ended with result 1 - 0 (Olga Saez Larra won the match). Andreea Amalia Roșca fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Andreea Amalia Roșca scheduled matches that they are going to play in the future.

Andreea Amalia Roșca performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Andreea Amalia Roșca matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Andreea Amalia Roșca live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Andreea Amalia Roșca was born on 20 Mar 1999 (19) in -; currently residing in -. Roșca A. is - handed player, and currently ranked on 210. place on ITF Women rankings with 282 points. Andreea Amalia Roșca total salary this year is $30,436, but in career she earned total $48,915. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Andreea Amalia Roșca matches live on your mobile!