Rybáriková M.
Slovakia
В настоящее время играет в New Heaven

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства -
Место рождения Piestany, Slovakia

29 (04 Oct 1988)
Возраст
1.80 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
29   1540 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$649,320
Текущий год
$4,814,622
Всего за карьеру

О Magdaléna Rybáriková

Magdaléna Rybáriková текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Rybáriková M. сыграла. Magdaléna Rybáriková играет следующий матч 19. Aug 2018 против Coco Vandeweghe на New Haven, USA.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Magdaléna Rybáriková против Coco Vandeweghe прямая трансляция. , Результаты обновляются в режиме реального времени. Статистика обновляется под конец игры. Magdaléna Rybáriková предыдущий матч был против Elise Mertens на Cincinnati, USA, матч завершился с результатом 2 - 0 (Elise Mertens Выйграл матч). Magdaléna Rybáriková закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Magdaléna Rybáriková запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Magdaléna Rybáriková график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Magdaléna Rybáriková, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Magdaléna Rybáriková Coco Vandeweghe видео трансляция , спонсор bet365. Если игра теннис транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Magdaléna Rybáriková Coco Vandeweghe на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Magdaléna Rybáriková родился 04 Oct 1988 (29) в Piestany, Slovakia; в настоящее время проживающий в -. Rybáriková M. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 29 позицию в WTA рейтинге с 1540 очками. Magdaléna Rybáriková общий заработок в этом году составляет $649,320, но за карьеру она получено всего $4,814,622. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Magdaléna Rybáriková в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Rybáriková M.
Slovakia

Magdaléna Rybáriková

Currently plays in New Heaven

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence -
Birthplace Piestany, Slovakia

29 (04 Oct 1988)
Age
1.80 m
Height
Right-Handed
Plays
31   1540 Pts
Rank

Prize money

$657,420
This year
$4,822,722
Career Total

About Magdaléna Rybáriková

Magdaléna Rybáriková live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Rybáriková M. played. Magdaléna Rybáriková is playing next match on 22. Aug 2018 against Ekaterina Makarova in New Haven, USA.

When the match starts, you will be able to follow Magdaléna Rybáriková v Ekaterina Makarova live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Magdaléna Rybáriková previous match was against Coco Vandeweghe in New Haven, USA, match ended with result 1 - 1 (Magdaléna Rybáriková won the match). Magdaléna Rybáriková fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Magdaléna Rybáriková scheduled matches that they are going to play in the future.

Magdaléna Rybáriková performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Magdaléna Rybáriková matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Magdaléna Rybáriková Ekaterina Makarova live stream , sponsored by bet365. If this tennis match is covered by bet365 live streaming you can watch Magdaléna Rybáriková Ekaterina Makarova on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Magdaléna Rybáriková was born on 04 Oct 1988 (29) in Piestany, Slovakia; currently residing in -. Rybáriková M. is Right-Handed player, and currently ranked on 31. place on WTA rankings with 1540 points. Magdaléna Rybáriková total salary this year is $657,420, but in career she earned total $4,822,722. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Magdaléna Rybáriková matches live on your mobile!