Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении
Safarova L.
Czech Republic
В настоящее время играет в Miami

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Monte Carlo, Monaco
Место рождения Brno, Czech Republic

30 (04 Feb 1987)
Возраст
1.77 m
Рост
Left-handed
Ловкость руки
36   1411 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$340,175
Текущий год
$10,769,839
Всего за карьеру

О Lucie Safarova

Lucie Safarova текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Safarova L. сыграла. Lucie Safarova играет следующий матч 27. Mar 2017 против Dominika Cibulkova на Miami, USA.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Lucie Safarova против Dominika Cibulkova прямая трансляция. , Результаты обновляются в режиме реального времени. Статистика обновляется под конец игры. Lucie Safarova предыдущий матч был против Mattek-Sands B / Safarova L на Miami, USA, Doubles, матч завершился с результатом 0 - 2 (Klepac A / Martinez Sanchez M Выйграл матч). Lucie Safarova закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Lucie Safarova запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Lucie Safarova график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Lucie Safarova, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Lucie Safarova Dominika Cibulkova видео трансляция , спонсор bet365. Если игра теннис транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Lucie Safarova Dominika Cibulkova на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Lucie Safarova родился 04 Feb 1987 (30) в Brno, Czech Republic; в настоящее время проживающий в Monte Carlo, Monaco. Safarova L. это Left-handed игрок, и в настоящее время занимает 36 позицию в WTA рейтинге с 1411 очками. Lucie Safarova общий заработок в этом году составляет $340,175, но за карьеру она получено всего $10,769,839. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Lucie Safarova в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app
Šafářová L.
Czech Republic

Lucie Šafářová

Currently plays in Cincinnati, Doubles

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence -
Birthplace Brno, Czech Republic

30 (04 Feb 1987)
Age
1.77 m
Height
Left-Handed
Plays
36   1440 Pts
Rank

Prize money

$1,207,869
This year
$11,637,190
Career Total

About Lucie Šafářová

Lucie Šafářová live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Šafářová L. played. Lucie Šafářová is playing next match on 18. Aug 2017 against Barty A / Dellacqua C in Cincinnati, USA, Doubles.

When the match starts, you will be able to follow Lucie Šafářová v Barty A / Dellacqua C live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Lucie Šafářová previous match was against Kudryavtseva A / Rosolska A in Cincinnati, USA, Doubles, match ended with result 0 - 2 (Safarova L / Strycova B won the match). Lucie Šafářová fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Lucie Šafářová scheduled matches that they are going to play in the future.

Lucie Šafářová performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Lucie Šafářová matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Lucie Šafářová Barty A / Dellacqua C live stream , sponsored by bet365. If this tennis match is covered by bet365 live streaming you can watch Lucie Šafářová Barty A / Dellacqua C on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Lucie Šafářová was born on 04 Feb 1987 (30) in Brno, Czech Republic; currently residing in -. Šafářová L. is Left-Handed player, and currently ranked on 36. place on WTA rankings with 1440 points. Lucie Šafářová total salary this year is $1,207,869, but in career she earned total $11,637,190. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Lucie Šafářová matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News