Scholl C.
США
В настоящее время играет в Monastir, Singles W-WITF-TUN-43A

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства -
Место рождения -

26 (05 Jul 1992)
Возраст
-
Рост
-
Ловкость руки
323   138 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$13,025
Текущий год
$190,583
Всего за карьеру

О Chiara Scholl

Chiara Scholl текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Scholl C. сыграла. Chiara Scholl играет следующий матч 15. Dec 2018 против Bojana Marinkovic на Monastir, Singles W-WITF-TUN-43A.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Chiara Scholl против Bojana Marinkovic прямая трансляция. , Результаты обновляются в режиме реального времени. Статистика обновляется под конец игры. Chiara Scholl предыдущий матч был против Eliessa Vanlangendonck на Monastir, Singles W-WITF-TUN-43A, матч завершился с результатом 2 - 0 (Chiara Scholl Выйграл матч). Chiara Scholl закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Chiara Scholl запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Chiara Scholl график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Chiara Scholl, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Chiara Scholl Bojana Marinkovic видео трансляция , спонсор bet365. Если игра теннис транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Chiara Scholl Bojana Marinkovic на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Chiara Scholl родился 05 Jul 1992 (26) в -; в настоящее время проживающий в -. Scholl C. это - рукий игрок, и в настоящее время занимает 323 позицию в WTA рейтинге с 138 очками. Chiara Scholl общий заработок в этом году составляет $13,025, но за карьеру она получено всего $190,583. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Chiara Scholl в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Scholl C.
USA

Chiara Scholl

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence -
Birthplace -

26 (05 Jul 1992)
Age
-
Height
-
Plays
323   138 Pts
Rank

Prize money

$13,025
This year
$190,583
Career Total

About Chiara Scholl

Chiara Scholl live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Scholl C. played. Chiara Scholl is playing next match on 16. Dec 2018 against Claudia Giovine in Monastir, Singles W-WITF-TUN-43A.

When the match starts, you will be able to follow Chiara Scholl v Claudia Giovine live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Chiara Scholl previous match was against Claudia Giovine in Monastir, Singles W-WITF-TUN-43A, match ended with result 0 - 2 (Claudia Giovine won the match). Chiara Scholl fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Chiara Scholl scheduled matches that they are going to play in the future.

Chiara Scholl performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Chiara Scholl matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Chiara Scholl Claudia Giovine live stream , sponsored by bet365. If this tennis match is covered by bet365 live streaming you can watch Chiara Scholl Claudia Giovine on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Chiara Scholl was born on 05 Jul 1992 (26) in -; currently residing in -. Scholl C. is - handed player, and currently ranked on 323. place on WTA rankings with 138 points. Chiara Scholl total salary this year is $13,025, but in career she earned total $190,583. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Chiara Scholl matches live on your mobile!