Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении
Sieber M.
Germany
В настоящее время играет в Hungary F2, Singles

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Munich
Место рождения Straubing, Germany

30 (28 Feb 1988)
Возраст
1.78 m
Рост
Левша
Ловкость руки
422   91 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$5,024
Текущий год
$117,717
Всего за карьеру

О Marc Sieber

Marc Sieber текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Sieber M. сыграла. Соперник Marc Sieber еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Marc Sieber прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Marc Sieber предыдущий матч был против Máté Valkusz на Hungary F2, Singles, матч завершился с результатом 2 - 0 (Máté Valkusz Выйграл матч). Marc Sieber закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Marc Sieber запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Marc Sieber график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Marc Sieber, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Marc Sieber видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Marc Sieber родился 28 Feb 1988 (30) в Straubing, Germany; в настоящее время проживающий в Munich. Sieber M. это Левша игрок, и в настоящее время занимает 422 позицию в Челленджер рейтинге с 91 очками. Marc Sieber общий заработок в этом году составляет $5,024, но за карьеру он получено всего $117,717. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Marc Sieber в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app
Sieber M.
Germany

Marc Sieber

Currently plays in Hungary F2, Singles

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Munich
Birthplace Straubing, Germany

30 (28 Feb 1988)
Age
1.78 m
Height
Left-Handed
Plays
422   91 Pts
Rank

Prize money

$5,024
This year
$117,717
Career Total

About Marc Sieber

Marc Sieber live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Sieber M. played. We’re still waiting for Marc Sieber opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Marc Sieber livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Marc Sieber previous match was against Máté Valkusz in Hungary F2, Singles, match ended with result 2 - 0 (Máté Valkusz won the match). Marc Sieber fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Marc Sieber scheduled matches that they are going to play in the future.

Marc Sieber performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Marc Sieber matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Marc Sieber live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Marc Sieber was born on 28 Feb 1988 (30) in Straubing, Germany; currently residing in Munich. Sieber M. is Left-Handed player, and currently ranked on 422. place on Challenger rankings with 91 points. Marc Sieber total salary this year is $5,024, but in career he earned total $117,717. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Marc Sieber matches live on your mobile!