Stojanović N.
Serbia
В настоящее время играет в Madrid, Singles W-WITF-ESP-09A

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства -
Место рождения Belgrade, Serbia

21 (30 Jul 1996)
Возраст
1.76 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
213   254 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$68,542
Текущий год
$263,552
Всего за карьеру

О Nina Stojanović

Nina Stojanović текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Stojanović N. сыграла. Соперник Nina Stojanović еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Nina Stojanović прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Nina Stojanović предыдущий матч был против Xiyu Wang на Madrid, Singles W-WITF-ESP-09A, матч завершился с результатом 2 - 0 (Xiyu Wang Выйграл матч). Nina Stojanović закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Nina Stojanović запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Nina Stojanović график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Nina Stojanović, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Nina Stojanović видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Nina Stojanović родился 30 Jul 1996 (21) в Belgrade, Serbia; в настоящее время проживающий в -. Stojanović N. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 213 позицию в ITF Женщины рейтинге с 254 очками. Nina Stojanović общий заработок в этом году составляет $68,542, но за карьеру она получено всего $263,552. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Nina Stojanović в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Stojanović N.
Serbia

Nina Stojanović

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Belgrade, Serbia
Birthplace Belgrade, Serbia

22 (30 Jul 1996)
Age
1.76 m
Height
Right-Handed
Plays
238   245 Pts
Rank

Prize money

$97,271
This year
$292,281
Career Total

About Nina Stojanović

Nina Stojanović live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Stojanović N. played. We’re still waiting for Nina Stojanović opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Nina Stojanović livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Nina Stojanović previous match was against Monova P / Sizikova Y in Minsk, Doubles W-WITF-BLR-03A, match ended with result 2 - 0 (Monova P / Sizikova Y won the match). Nina Stojanović fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Nina Stojanović scheduled matches that they are going to play in the future.

Nina Stojanović performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Nina Stojanović matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Nina Stojanović live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Nina Stojanović was born on 30 Jul 1996 (22) in Belgrade, Serbia; currently residing in Belgrade, Serbia. Stojanović N. is Right-Handed player, and currently ranked on 238. place on ITF Women rankings with 245 points. Nina Stojanović total salary this year is $97,271, but in career she earned total $292,281. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Nina Stojanović matches live on your mobile!