Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении
Taylor G.
United Kingdom
В настоящее время играет в Perth, Singles W-WITF-AUS-05A

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства -
Место рождения N/A

19 (07 Mar 1998)
Возраст
-
Рост
N/A
Ловкость руки
240   232 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$4,017
Текущий год
$66,488
Всего за карьеру

О Gabriella Taylor

Gabriella Taylor текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Taylor G. сыграла. Gabriella Taylor играет следующий матч 25. Feb 2018 против Myrtille Georges на Perth, Singles W-WITF-AUS-05A.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Gabriella Taylor против Myrtille Georges прямая трансляция. , Результаты обновляются в режиме реального времени. Статистика обновляется под конец игры. Gabriella Taylor предыдущий матч был против Myrtille Georges на Perth, Singles W-WITF-AUS-05A, матч завершился с результатом 2 - 0 (Gabriella Taylor Выйграл матч). Gabriella Taylor закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Gabriella Taylor запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Gabriella Taylor график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Gabriella Taylor, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Gabriella Taylor Myrtille Georges видео трансляция , спонсор bet365. Если игра теннис транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Gabriella Taylor Myrtille Georges на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Gabriella Taylor родился 07 Mar 1998 (19) в N/A; в настоящее время проживающий в -. Taylor G. это N/A игрок, и в настоящее время занимает 240 позицию в WTA рейтинге с 232 очками. Gabriella Taylor общий заработок в этом году составляет $4,017, но за карьеру она получено всего $66,488. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Gabriella Taylor в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app
Taylor G.
United Kingdom

Gabriella Taylor

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence -
Birthplace N/A

19 (07 Mar 1998)
Age
-
Height
N/A
Plays
240   232 Pts
Rank

Prize money

$4,017
This year
$66,488
Career Total

About Gabriella Taylor

Gabriella Taylor live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Taylor G. played. Gabriella Taylor is playing next match on 21. Feb 2018 against Nagi Hanatani in Perth, Singles W-WITF-AUS-05A.

When the match starts, you will be able to follow Gabriella Taylor v Nagi Hanatani live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Gabriella Taylor previous match was against Nagi Hanatani in Perth, Singles W-WITF-AUS-05A, match ended with result 0 - 2 (Gabriella Taylor won the match). Gabriella Taylor fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Gabriella Taylor scheduled matches that they are going to play in the future.

Gabriella Taylor performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Gabriella Taylor matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Gabriella Taylor Nagi Hanatani live stream , sponsored by bet365. If this tennis match is covered by bet365 live streaming you can watch Gabriella Taylor Nagi Hanatani on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Gabriella Taylor was born on 07 Mar 1998 (19) in N/A; currently residing in -. Taylor G. is N/A player, and currently ranked on 240. place on WTA rankings with 232 points. Gabriella Taylor total salary this year is $4,017, but in career she earned total $66,488. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Gabriella Taylor matches live on your mobile!