Tsurenko L.
Украина
В настоящее время играет в Australian Open

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Kiev, Ukraine
Место рождения Vladimirec, Ukraine

29 (30 May 1989)
Возраст
1.74 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
24   1896 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$1,169,870
Текущий год
$3,785,281
Всего за карьеру

О Lesia Tsurenko

Lesia Tsurenko текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Tsurenko L. сыграла. Соперник Lesia Tsurenko еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Lesia Tsurenko прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Lesia Tsurenko предыдущий матч был против Amanda Anisimova на Australian Open, Melbourne, Australia, матч завершился с результатом 0 - 2 (Amanda Anisimova Выйграл матч). Lesia Tsurenko закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Lesia Tsurenko запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Lesia Tsurenko график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Lesia Tsurenko, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Lesia Tsurenko видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Lesia Tsurenko родился 30 May 1989 (29) в Vladimirec, Ukraine; в настоящее время проживающий в Kiev, Ukraine. Tsurenko L. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 24 позицию в WTA рейтинге с 1896 очками. Lesia Tsurenko общий заработок в этом году составляет $1,169,870, но за карьеру она получено всего $3,785,281. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Lesia Tsurenko в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Tsurenko L.
Ukraine

Lesia Tsurenko

3k followers
Currently plays in Australian Open

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Kiev, Ukraine
Birthplace Vladimirec, Ukraine

29 (30 May 1989)
Age
1.74 m
Height
Right-Handed
Plays
24   1896 Pts
Rank

Prize money

$1,169,870
This year
$3,785,281
Career Total

About Lesia Tsurenko

Lesia Tsurenko live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Tsurenko L. played. We’re still waiting for Lesia Tsurenko opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Lesia Tsurenko livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Lesia Tsurenko previous match was against Amanda Anisimova in Australian Open, Melbourne, Australia, match ended with result 0 - 2 (Amanda Anisimova won the match). Lesia Tsurenko fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Lesia Tsurenko scheduled matches that they are going to play in the future.

Lesia Tsurenko performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Lesia Tsurenko matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Lesia Tsurenko live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Lesia Tsurenko was born on 30 May 1989 (29) in Vladimirec, Ukraine; currently residing in Kiev, Ukraine. Tsurenko L. is Right-Handed player, and currently ranked on 24. place on WTA rankings with 1896 points. Lesia Tsurenko total salary this year is $1,169,870, but in career she earned total $3,785,281. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Lesia Tsurenko matches live on your mobile!