Ward J.
Великобритания
В настоящее время играет в Pune

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства London, England
Место рождения London, England

31 (09 Feb 1987)
Возраст
1.91 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
199   264 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$77,573
Текущий год
$1,301,887
Всего за карьеру

О James Ward

James Ward текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Ward J. сыграла. James Ward играет следующий матч 19. Nov 2018 против Max Purcell на Pune, India.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры James Ward против Max Purcell прямая трансляция. , Результаты обновляются в режиме реального времени. Статистика обновляется под конец игры. James Ward предыдущий матч был против Sumit Nagal на Bangalore, India, матч завершился с результатом 0 - 2 (Sumit Nagal Выйграл матч). James Ward закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все James Ward запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

James Ward график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи James Ward, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире James Ward Max Purcell видео трансляция , спонсор bet365. Если игра теннис транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру James Ward Max Purcell на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

James Ward родился 09 Feb 1987 (31) в London, England; в настоящее время проживающий в London, England. Ward J. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 199 позицию в ATP рейтинге с 264 очками. James Ward общий заработок в этом году составляет $77,573, но за карьеру он получено всего $1,301,887. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми James Ward в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Ward J.
United Kingdom
Currently plays in Pune

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence London, England
Birthplace London, England

31 (09 Feb 1987)
Age
1.91 m
Height
Right-Handed
Plays
199   264 Pts
Rank

Prize money

$77,573
This year
$1,301,887
Career Total

About James Ward

James Ward live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Ward J. played. James Ward is playing next match on 19. Nov 2018 against Max Purcell in Pune, India.

When the match starts, you will be able to follow James Ward v Max Purcell live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. James Ward previous match was against Sumit Nagal in Bangalore, India, match ended with result 0 - 2 (Sumit Nagal won the match). James Ward fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all James Ward scheduled matches that they are going to play in the future.

James Ward performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on James Ward matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online James Ward Max Purcell live stream , sponsored by bet365. If this tennis match is covered by bet365 live streaming you can watch James Ward Max Purcell on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

James Ward was born on 09 Feb 1987 (31) in London, England; currently residing in London, England. Ward J. is Right-Handed player, and currently ranked on 199. place on ATP rankings with 264 points. James Ward total salary this year is $77,573, but in career he earned total $1,301,887. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all James Ward matches live on your mobile!