Weedon K.
Гватемала
В настоящее время играет в Solarino, Doubles W-WITF-ITA-41A

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства -
Место рождения -

29 (18 Feb 1989)
Возраст
-
Рост
-
Ловкость руки
685   30 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$2,022
Текущий год
$15,347
Всего за карьеру

О Kirsten-Andrea Weedon

Kirsten-Andrea Weedon текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Weedon K. сыграла. Соперник Kirsten-Andrea Weedon еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Kirsten-Andrea Weedon прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Kirsten-Andrea Weedon предыдущий матч был против Erjavec V / Novak K на Solarino, Doubles W-WITF-ITA-41A, матч завершился с результатом 2 - 0 (Erjavec V / Novak K Выйграл матч). Kirsten-Andrea Weedon закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Kirsten-Andrea Weedon запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Kirsten-Andrea Weedon график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Kirsten-Andrea Weedon, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Kirsten-Andrea Weedon видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Kirsten-Andrea Weedon родился 18 Feb 1989 (29) в -; в настоящее время проживающий в -. Weedon K. это - рукий игрок, и в настоящее время занимает 685 позицию в ITF Женщины рейтинге с 30 очками. Kirsten-Andrea Weedon общий заработок в этом году составляет $2,022, но за карьеру она получено всего $15,347. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Kirsten-Andrea Weedon в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Weedon K.
Guatemala

Kirsten-Andrea Weedon

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence -
Birthplace -

29 (18 Feb 1989)
Age
-
Height
-
Plays
685   30 Pts
Rank

Prize money

$2,022
This year
$15,347
Career Total

About Kirsten-Andrea Weedon

Kirsten-Andrea Weedon live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Weedon K. played. Kirsten-Andrea Weedon is playing next match on 12. Dec 2018 against GAI C / Gambogi S in Solarino, Doubles W-WITF-ITA-41A.

When the match starts, you will be able to follow Kirsten-Andrea Weedon v GAI C / Gambogi S live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Kirsten-Andrea Weedon previous match was against GAI C / Gambogi S in Solarino, Doubles W-WITF-ITA-41A, match ended with result 0 - 2 (Morales M / Weedon K-A won the match). Kirsten-Andrea Weedon fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Kirsten-Andrea Weedon scheduled matches that they are going to play in the future.

Kirsten-Andrea Weedon performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Kirsten-Andrea Weedon matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Kirsten-Andrea Weedon GAI C / Gambogi S live stream , sponsored by bet365. If this tennis match is covered by bet365 live streaming you can watch Kirsten-Andrea Weedon GAI C / Gambogi S on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Kirsten-Andrea Weedon was born on 18 Feb 1989 (29) in -; currently residing in -. Weedon K. is - handed player, and currently ranked on 685. place on ITF Women rankings with 30 points. Kirsten-Andrea Weedon total salary this year is $2,022, but in career she earned total $15,347. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Kirsten-Andrea Weedon matches live on your mobile!