Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении
Wickmayer Y.
Belgium
В настоящее время играет в Zhengzhou, China, Doubles

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства -
Место рождения Lier, Belgium

28 (20 Oct 1989)
Возраст
1.82 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
107   616 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$56,267
Текущий год
$4,644,597
Всего за карьеру

О Yanina Wickmayer

Yanina Wickmayer текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Wickmayer Y. сыграла. Yanina Wickmayer играет следующий матч 22. Apr 2018 против Duan Y Y / Wang Y на Zhengzhou, China, Doubles.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Yanina Wickmayer против Duan Y Y / Wang Y прямая трансляция. , Результаты обновляются в режиме реального времени. Статистика обновляется под конец игры. Yanina Wickmayer предыдущий матч был против Duan Y Y / Wang Y на Zhengzhou, China, Doubles, матч завершился с результатом 2 - 0 (Duan Y Y / Wang Y Выйграл матч). Yanina Wickmayer закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Yanina Wickmayer запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Yanina Wickmayer график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Yanina Wickmayer, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Yanina Wickmayer Duan Y Y / Wang Y видео трансляция , спонсор bet365. Если игра теннис транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Yanina Wickmayer Duan Y Y / Wang Y на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Yanina Wickmayer родился 20 Oct 1989 (28) в Lier, Belgium; в настоящее время проживающий в -. Wickmayer Y. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 107 позицию в WTA рейтинге с 616 очками. Yanina Wickmayer общий заработок в этом году составляет $56,267, но за карьеру она получено всего $4,644,597. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Yanina Wickmayer в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app
Wickmayer Y.
Belgium

Yanina Wickmayer

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence -
Birthplace Lier, Belgium

28 (20 Oct 1989)
Age
1.82 m
Height
Right-Handed
Plays
98   658 Pts
Rank

Prize money

$56,267
This year
$4,644,597
Career Total

About Yanina Wickmayer

Yanina Wickmayer live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Wickmayer Y. played. Yanina Wickmayer is playing next match on 24. Apr 2018 against Sabina Sharipova in Quanzhou, Singles W-WITF-CHN-07A.

When the match starts, you will be able to follow Yanina Wickmayer v Sabina Sharipova live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Yanina Wickmayer previous match was against Sabina Sharipova in Quanzhou, Singles W-WITF-CHN-07A, match ended with result 0 - 2 (Yanina Wickmayer won the match). Yanina Wickmayer fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Yanina Wickmayer scheduled matches that they are going to play in the future.

Yanina Wickmayer performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Yanina Wickmayer matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Yanina Wickmayer Sabina Sharipova live stream , sponsored by bet365. If this tennis match is covered by bet365 live streaming you can watch Yanina Wickmayer Sabina Sharipova on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Yanina Wickmayer was born on 20 Oct 1989 (28) in Lier, Belgium; currently residing in -. Wickmayer Y. is Right-Handed player, and currently ranked on 98. place on WTA rankings with 658 points. Yanina Wickmayer total salary this year is $56,267, but in career she earned total $4,644,597. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Yanina Wickmayer matches live on your mobile!