Gurney D.
-
В настоящее время играет в Champions League of Darts

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

О Daryl Gurney

Daryl Gurney текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех дартс турниров, что Gurney D. сыграла. Daryl Gurney играет следующий матч 23. Sep 2018 против Dave Chisnall на Champions League of Darts 2018 - League.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Daryl Gurney против Dave Chisnall прямая трансляция. , Результаты обновляются в режиме реального времени. Статистика обновляется под конец игры. Daryl Gurney предыдущий матч был против Michael Van Gerwen на Champions League of Darts 2018 - League, матч завершился с результатом 10 - 7 (Michael Van Gerwen Выйграл матч). Daryl Gurney закреплённая вкладка показывает последние 100 дартс матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Daryl Gurney запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Daryl Gurney график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Дартс, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Daryl Gurney, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Daryl Gurney Dave Chisnall видео трансляция , спонсор bet365. Если игра дартс транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Daryl Gurney Dave Chisnall на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore дартс текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Daryl Gurney в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Gurney D.
-

Daryl Gurney

Currently plays in PDC Players Championship

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

About Daryl Gurney

Daryl Gurney live score (and video online live stream*), schedule and results from all darts tournaments that Gurney D. played. Daryl Gurney is playing next match on 23. Nov 2018 against Robert Thornton in Players Championship Finals 2018.

When the match starts, you will be able to follow Daryl Gurney v Robert Thornton live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Daryl Gurney previous match was against Simon Whitlock in World Series of Darts Finals 2018, match ended with result 6 - 5 (Simon Whitlock won the match). Daryl Gurney fixtures tab is showing last 100 darts matches with statistics and win/lose icons. There are also all Daryl Gurney scheduled matches that they are going to play in the future.

Daryl Gurney performance & form graph is SofaScore Darts livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Daryl Gurney matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Daryl Gurney Robert Thornton live stream , sponsored by bet365. If this darts match is covered by bet365 live streaming you can watch Daryl Gurney Robert Thornton on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore darts livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Daryl Gurney matches live on your mobile!