América de Cali
Колумбия

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Игроки

image 23
Jefferson Cuero
Нападающий
COL
image 19
Fernando Aristeguieta
Нападающий
VEN
image 13
Geimer Balanta
Нападающий
COL
Нет доступных изображений 25
Juan Asprilla
Нападающий
COL
image 11
Joseph Cox
Нападающий
PAN
Нет доступных изображений 35
Yeferson Contreras
Нападающий
COL
Нет доступных изображений 28
Kevin Viveros
Нападающий
COL
image 8
Alejandro Bernal
Полузащитник
COL
image 15
Elkin Blanco
Полузащитник
COL
image 21
Yamilson Rivera
Полузащитник
COL
image 9
Cristián Dájome
Полузащитник
COL
image 16
Jonny Mosquera
Полузащитник
COL
image 17
Yesus Cabrera
Полузащитник
COL
image 10
Carlos Lizarazo
Полузащитник
COL
image 30
Avimiled Rivas
Полузащитник
COL
image
Eisner Loboa
Полузащитник
COL
image 5
Larry Vásquez
Полузащитник
COL
Нет доступных изображений 6
Gustavo Carvajal
Полузащитник
COL
Нет доступных изображений
Anyelo Mora
Полузащитник
COL
Нет доступных изображений 32
Andrés Álvarez
Полузащитник
Нет доступных изображений 35
Juan Figueroa
Полузащитник
Нет доступных изображений 34
Juan Diego Nieva
Полузащитник
COL
Нет доступных изображений 22
John Quiñones Saya
Полузащитник
COL
Нет доступных изображений 6
Anyelo Ariel Mora
Полузащитник
COL
image 7
Pablo Armero
Защитник
COL
image 4
Diego Herner
Защитник
ARG
image 27
Héctor Quiñones
Защитник
COL
image 3
Anderson Zapata
Защитник
COL
image 14
Pedro Franco
Защитник
COL
image 2
Danilo Arboleda
Защитник
COL
image 24
Hadier Borja
Защитник
COL
image 3
Camilo del Castillo
Защитник
COL
Нет доступных изображений 33
Cristian Hinestroza
Защитник
Нет доступных изображений 25
Juan Daniel Cifuentes
Защитник
Нет доступных изображений 34
Camilo Meza
Защитник
COL
image 26
Jhonatan Pérez
Защитник
COL
Нет доступных изображений 29
Kevin Rivas
Защитник
COL
image 1
Carlos Bejarano
Вратарь
GNQ
image 12
Neto
Вратарь
BRA
Нет доступных изображений 31
John Meneses
Вратарь
COL
Нет доступных изображений 33
Jeison Pinillo
Вратарь
COL
image 33
Nicolás Vidal
Вратарь
COL

Голы по минутам

Забил
36
9
2
5
8
9
3
Пропущено
47
10
5
10
3
6
13
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
22
7
2
4
5
4
0
Пропущено
16
3
1
3
0
2
7
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
14
2
0
1
3
5
3
Пропущено
31
7
4
7
3
4
6
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Primera A 2018 Указаны за 33 17 16 матчи

Информация о команде

42
Всего игроков
5
Легионеры

Соревнования


Тренер Fernando Castro

Стадион

Стадион Olímpico Pascual Guerrero
Вместимость 38000
Город Santiago de Cali, Colombia

О América de Cali

América de Cali текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами América de Cali играет следующий матч 18. Oct 2018 против Deportivo Cali на Primera A, Finalizacion.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за América de Cali против Deportivo Cali текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей América de Cali, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. América de Cali предыдущий матч был против Independiente Medellín на Primera A, Finalizacion, матч завершился с результатом 1 - 2 (Independiente Medellín Выйграл матч). América de Cali закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все América de Cali запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

América de Cali график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи América de Cali, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире América de Cali Deportivo Cali видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру América de Cali Deportivo Cali на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав América de Cali:

Нападающие: Geimer Balanta, Jefferson Cuero, Juan Asprilla, Kevin Viveros, Yeferson Contreras, Joseph Cox, Fernando Aristeguieta

Полузащитники: Carlos Lizarazo, Cristián Dájome, Larry Vásquez, Jonny Mosquera, Gustavo Carvajal, Avimiled Rivas, Yamilson Rivera, Elkin Blanco, Alejandro Bernal, Juan Diego Nieva, John Quiñones Saya, Anyelo Ariel Mora, Yesus Cabrera, Anyelo Mora, Andrés Álvarez, Juan Figueroa, Eisner Loboa

Защитники: Pedro Franco, Camilo del Castillo, Anderson Zapata, Danilo Arboleda, Pablo Armero, Diego Herner, Kevin Rivas, Jhonatan Pérez, Hadier Borja, Héctor Quiñones, Juan Daniel Cifuentes, Cristian Hinestroza, Camilo Meza

Вратари: Carlos Bejarano, John Meneses, Nicolás Vidal, Jeison Pinillo, Neto

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров América de Cali обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми América de Cali в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
36
9
2
5
8
9
3
Conceded
48
10
5
10
3
7
13
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
22
7
2
4
5
4
0
Conceded
16
3
1
3
0
2
7
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
14
2
0
1
3
5
3
Conceded
32
7
4
7
3
5
6
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Primera A 2018 Goal distribution from 34 17 17 matches

Team info

40
Total players
5
Foreign players

Competitions


Manager Fernando Castro

Stadium

Stadium Olímpico Pascual Guerrero
Capacity 38000
City Santiago de Cali, Colombia

About América de Cali

América de Cali live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' América de Cali is playing next match on 21. Oct 2018 against Rionegro Águilas Doradas in Primera A, Finalizacion.

When the match starts, you will be able to follow América de Cali v Rionegro Águilas Doradas live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some América de Cali matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. América de Cali previous match was against Deportivo Cali in Primera A, Finalizacion, match ended with result 1 - 0 (Deportivo Cali won the match). América de Cali fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all América de Cali scheduled matches that they are going to play in the future.

América de Cali performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on América de Cali matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online América de Cali Rionegro Águilas Doradas live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch América de Cali Rionegro Águilas Doradas on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current América de Cali squad is:

Forwards: Joseph Cox, Geimer Balanta, Jefferson Cuero, Juan Asprilla, Kevin Viveros, Yeferson Contreras, Fernando Aristeguieta

Midfilders: Carlos Lizarazo, Cristián Dájome, Larry Vásquez, Jonny Mosquera, Gustavo Carvajal, Avimiled Rivas, Yamilson Rivera, Elkin Blanco, Alejandro Bernal, Juan Diego Nieva, Jhon Quiñones, Yesus Cabrera, Anyelo Mora, Andrés Álvarez, Juan Figueroa, Eisner Loboa

Defenders: Pedro Franco, Camilo del Castillo, Anderson Zapata, Danilo Arboleda, Pablo Armero, Diego Herner, Kevin Rivas, Jhonatan Pérez, Hadier Borja, Héctor Quiñones, Juan Daniel Cifuentes, Cristian Hinestroza, Juan Mesa

Goalkeepers: Carlos Bejarano, John Meneses, Nicolás Vidal, Neto

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. América de Cali top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all América de Cali matches live on your mobile!