Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Голы по минутам

Забил
25
5
2
9
2
1
6
Пропущено
30
4
2
8
5
4
7
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
17
4
1
6
1
0
5
Пропущено
12
3
0
3
0
2
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
8
1
1
3
1
1
1
Пропущено
18
1
2
5
5
2
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Brasileiro Série A 2018 Указаны за 26 13 13 матчи

Информация о команде

37
Всего игроков

Соревнования


Тренер Adilson Batista

Стадион

Стадион Arena Independência
Вместимость 23000
Город Belo Horizonte, Brazil

О América Mineiro

América Mineiro текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами América Mineiro играет следующий матч 29. Sep 2018 против Corinthians на Brasileiro Série A.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за América Mineiro против Corinthians текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей América Mineiro, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. América Mineiro предыдущий матч был против São Paulo на Brasileiro Série A, матч завершился с результатом 1 - 1 . América Mineiro закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все América Mineiro запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

América Mineiro график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи América Mineiro, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире América Mineiro Corinthians видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру América Mineiro Corinthians на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав América Mineiro:

Нападающие: Kaynan Ribeiro Cruz, Pilar, Rafael Moura, Ademir, Wesley

Полузащитники: Rafael Oller, Leandro Donizete, Christian, Zé Ricardo, Aylon, Juninho, Luan, Gerson Magrão, Marquinhos, David, Wesley, Ruy, Matheuzinho, Igor, Renato Bruno, Robinho, Lincoln

Защитники: Matheus Ferraz, Messias, Lima, Aderlan Silva, Carlinhos, Ricardo Silva, Malcoon, Norberto Neto, Paulão, Giovanni

Вратари: Glauco Tadeu, Jory, Fernando Leal, João Ricardo

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров América Mineiro обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми América Mineiro в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
24
5
2
9
2
1
5
Conceded
29
4
2
7
5
4
7
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
17
4
1
6
1
0
5
Conceded
12
3
0
3
0
2
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
7
1
1
3
1
1
0
Conceded
17
1
2
4
5
2
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Brasileiro Série A 2018 Goal distribution from 25 13 12 matches

Team info

37
Total players

Competitions


Manager Ricardo Drubscky

Stadium

Stadium Arena Independência
Capacity 23000
City Belo Horizonte, Brazil

About América Mineiro

América Mineiro live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' América Mineiro is playing next match on 22. Sep 2018 against São Paulo in Brasileiro Série A.

When the match starts, you will be able to follow América Mineiro v São Paulo live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some América Mineiro matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. América Mineiro previous match was against Botafogo in Brasileiro Série A, match ended with result 1 - 0 (Botafogo won the match). América Mineiro fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all América Mineiro scheduled matches that they are going to play in the future.

América Mineiro performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on América Mineiro matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online América Mineiro São Paulo live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch América Mineiro São Paulo on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current América Mineiro squad is:

Forwards: Kaynan Ribeiro Cruz, Pilar, Rafael Moura, Ademir, Wesley

Midfilders: Rafael Oller, Leandro Donizete, Christian, Zé Ricardo, Aylon, Juninho, Luan, Gerson Magrão, Marquinhos, David, Wesley, Ruy, Matheuzinho, Igor, Renato Bruno, Robinho, Lincoln

Defenders: Matheus Ferraz, Messias, Lima, Aderlan Silva, Carlinhos, Ricardo Silva, Malcoon, Norberto Neto, Paulão, Giovanni

Goalkeepers: Glauco Tadeu, Jory, Fernando Leal, João Ricardo

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. América Mineiro top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all América Mineiro matches live on your mobile!