Голы по минутам

Забил
13
1
4
2
1
2
3
Пропущено
18
0
4
5
2
3
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
8
0
3
1
1
1
2
Пропущено
6
0
0
3
0
1
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
5
1
1
1
0
1
1
Пропущено
12
0
4
2
2
2
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Premier League 18/19 Указаны за 12 5 7 матчи

Информация о команде

26
Всего игроков
20
Легионеры
8
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Chris Hughton

Стадион

Стадион Amex Stadium
Вместимость 30750
Город Falmer, England

О Brighton & Hove Albion

Brighton & Hove Albion текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Brighton & Hove Albion играет следующий матч 24. Nov 2018 против Leicester City на Premier League.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Brighton & Hove Albion против Leicester City текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Brighton & Hove Albion, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Brighton & Hove Albion предыдущий матч был против Cardiff City на Premier League, матч завершился с результатом 2 - 1 (Cardiff City Выйграл матч). Brighton & Hove Albion закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Brighton & Hove Albion запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Brighton & Hove Albion график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Brighton & Hove Albion, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Brighton & Hove Albion Leicester City видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Brighton & Hove Albion Leicester City на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Brighton & Hove Albion:

Нападающие: Glenn Murray, Jürgen Locadia, Pascal Groß, Florin Andone, Alireza Jahanbakhsh, Soufyan Ahannach

Полузащитники: Dale Stephens, Beram Kayal, José Izquierdo, Anthony Knockaert, Solly March, Davy Pröpper, Yves Bissouma, Mathias Antonsen Normann

Защитники: Bruno Saltor, Lewis Dunk, Ezequiel Schelotto, Bernardo, Gaëtan Bong, Shane Duffy, Markus Suttner, Leon Balogun, Martín Montoya

Вратари: Mathew Ryan, Jason Steele, David Button

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Brighton & Hove Albion обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Brighton & Hove Albion в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
13
1
4
2
1
2
3
Conceded
18
0
4
5
2
3
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
8
0
3
1
1
1
2
Conceded
6
0
0
3
0
1
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
5
1
1
1
0
1
1
Conceded
12
0
4
2
2
2
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Premier League 18/19 Goal distribution from 12 5 7 matches

Team info

26
Total players
20
Foreign players
8
National team players

Competitions


Manager Chris Hughton

Stadium

Stadium Amex Stadium
Capacity 30750
City Falmer, England

About Brighton & Hove Albion

Brighton & Hove Albion live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Brighton & Hove Albion is playing next match on 24. Nov 2018 against Leicester City in Premier League.

When the match starts, you will be able to follow Brighton & Hove Albion v Leicester City live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Brighton & Hove Albion matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Brighton & Hove Albion previous match was against Cardiff City in Premier League, match ended with result 2 - 1 (Cardiff City won the match). Brighton & Hove Albion fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Brighton & Hove Albion scheduled matches that they are going to play in the future.

Brighton & Hove Albion performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Brighton & Hove Albion matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Brighton & Hove Albion Leicester City live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Brighton & Hove Albion Leicester City on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Brighton & Hove Albion squad is:

Forwards: Glenn Murray, Jürgen Locadia, Pascal Groß, Florin Andone, Alireza Jahanbakhsh, Soufyan Ahannach

Midfilders: Dale Stephens, Beram Kayal, José Izquierdo, Anthony Knockaert, Solly March, Davy Pröpper, Yves Bissouma, Mathias Antonsen Normann

Defenders: Bruno Saltor, Lewis Dunk, Ezequiel Schelotto, Bernardo, Gaëtan Bong, Shane Duffy, Markus Suttner, Leon Balogun, Martín Montoya

Goalkeepers: Mathew Ryan, Jason Steele, David Button

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Brighton & Hove Albion top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Brighton & Hove Albion matches live on your mobile!